Мы пробежали ещё немного молча. Он впереди, а я за ним. Потом Саске развернулся подбежал мне на встречу. Остановил меня и наклонился к уху.
- Он может сейчас следить за нами, поэтому слушай. - я немного испугалась, но не стала подавать вида. - Прими его предложение.
Я понимала, зачем он просит меня об этом. Но не он был на моем месте. Не он жил с Дейдарой три года, и не его он убил когда-то.
- Нет. - я не сомневалась.
- Тогда мы сможем поймать его. Ты справишся. Я знаю. - его слова были искренни, пусть и слишком серьёзные. - Поняла?
Я отрицательно покачала головой.
- Я верну тебя лично. Обещаю.
Я медленно опустила глаза на землю. Ладони превратились в кулаки, но быстро вернулись обратно. Я сделала маленький шажок ближе к Учихе и коснулась головой его плеча.
Он сухо приложил руку к моей спине.- Это может занять много времени.
- Я не должна подводить тебя. Верно? Всё ради миссии.
- Да. - он отошёл от меня. - Найди его. - он немного промедлил и побежал в обратную сторону, в деревню.
- Дальше я сама. - сказала я самой себе и побежала на встречу со своим убийцей.
У меня тряслись коленки, и на лбу проступал холодный пот. Я шла, как на смерть.
Мы с Саске обязательно поймаем его. И больше никто не сможет навредить нам. И мои планы будут иметь шанс на исполнение. Надо потерпеть немного.
-"Пока я буду с Дейдарой, у меня будет время заняться порталом."- Подумав так, на лице появилась фальшивая улыбка, но она тут же пропала, когда у меня на пути возник Тсукури.
- Какая быстрая. - я растерялась и отступила назад. - Уже приняла решение?
- Я... Я сомневалась... И не собиралась соглашаться... Просто...
- Замечательно. - он подошёл ко мне, а я снова отступила.
- Ты всё ещё опасаешься меня? Согласен, в прошлом, я плохо поступил с тобой. - он поднёс руку к моему лицу, но я не далась. - Как я мог поднять на тебя руку? Ты ведь... Так полезна.
И всё же... - он убрал руку. - Я удивлён, что ты так легко согласилась. Ведь... Я думал друзья для тебя важны. - он сделал паузу - Хотя... Тебе же не в первой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аму Нанами 2 "Начало С Конца"
FanficНеожиданное продолжение истории юной девушки Аму Нанами. Тебе кажется, что прошлое больше не отразится на настоящем. Но, что если то, что ты считал законченным вернётся?...