- Что там... Написано?
Он молча передал письмо мне. И я прочла.
Там было написано, что другие страны уже были неоднократно атакованы ниндзя-отступниками. А значит у них укрытия расположены по всему миру. Из-за их агрессивного настроя было принято решение объединиться, собрать все силы и уничтожить врага. Для этого создадут специальный отряд людей под названием "Международная полиция", цель которой будет уничтожение предателей.
- Что думаешь? - спросила я Саске.
- Буду следовать указаниям Хокаге. - пауза - Мне пора.
***
Тем же днём во дворе проходили тренировки солдат, а так как я теперь в их числе, то тоже принимала участие. Ночные занятия с Рэй-самой оставляли после себя долгую память в виде царапин и синяков, что на самом деле меня не сильно беспокоило. Но в этот раз его смелость принесла куда больше проблем.
На бой со мной вышел сам Рэйден. И сейчас, при всех, он выглядел ещё опасней чем на личных занятиях, хотя и там ко мне не было ни капли сострадания. Сейчас же казалось, что у него в мыслях убить меня прямо здесь. То что он садист я раскусила ещё в первом бою, и с каждым новым лишь подтверждаю эту мысль.
- Цени время которое я трачу на тебя. - перед боем сказал он мне, разминая запястья. Это относилось не только к теперешнему бою, но и к его тренировкам. Если так сказал, значит не шутит. Пора собрать все силы и дать достойный отпор.
Борьба начилась. Сегодня без оружия.
Стоит ли говорить, что это был достойный бой? Стоит ли описывать происходящее тогда? Не знаю. Но я показала всю силу, что не зависит от потока чакры в твоём теле. Но всё же этого оказалось мало и закончилось всё для меня довольно плохо.
У Рэйдена привычка побеждать, скручивая противника в конце боя. Так заканчивалась каждая вторая битва с ним. И в этот раз всё закончилось именно так, но с большей силой. Видно из-за достойного отпора Принц разгорячился и не убавил напора, когда как раз надо было. Почувствовав сильную острую боль в локте левой руки, я сильно прижалась лбом в земле, прикусив губу чтобы держать язык за зубами и стала правой рукой бить по земле рядом с собой в знак того, что пора остановиться. Заметив это, Рэй неспеша оставил меня. В громких радостных криках и аплодисментах никто так и не понял, что мне только что сломали руку. Я недоверчиво и немного боязливо посмотрела на Рэя, крепко держась правой рукой за левый локоть. А принц просто молчал. Он всё понял, но ничего не предпринял и тогда я поспешила уйти подальше с глаз сотоварищей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аму Нанами 2 "Начало С Конца"
FanficНеожиданное продолжение истории юной девушки Аму Нанами. Тебе кажется, что прошлое больше не отразится на настоящем. Но, что если то, что ты считал законченным вернётся?...