Глава 1

71 12 1
                                    

ШАБАШ: Культ

Глава 1

(Перед прочтением не забудь поставить звезду, это мне очень поможет❤️)

Я, наверное, всегда была особенной. И скоро вы это поймете, если, конечно, у вас получится.
Меня зовут Элизабет Рибершоу, мне семнадцать лет. Я ученица старшей школы Кентербери Стейт Скул города Кентербери. Город наш небольшой и тихий. Здесь вы никогда не встретите какие-то большие гулянки (ну, возможно, бывают такие, но очень редко), так как жители Кента привыкли к спокойной и равномерной жизни, как и я. Наш город невероятно старый, соответственно, и обычаи тоже. Поэтому, если ты на Дне Гая Фокса вечером не соберешься у костра, то все будут думать, что с тобой что-то не так и ты что-то замышляешь.
Думаю, следует рассказать немного про мою семью. К сожалению, родителей у меня нет: мать умерла при родах, а отец таинственно исчез. Воспитывают меня бабушка Тереза и тетя Роуз, которые все свое время пытались уделить мне. Тетя довольно закрытая женщина, которая всегда считала, что строгое воспитание — есть каркас для нормального и способного на многое ребенка, а бабушка пыталась всячески давать мне больше свободы, так как "Сама любила себя побаловать в детстве", как она говорит. На самом-то деле, как мне кажется, тетя не настолько холодная, какой она пытается себя показать. Возможно, все из-за того, что в жизни у нее никогда не было любви. Точнее, возможно, и была, но история об этом умалчивает.
Проснувшись, я не сразу смогла встать с кровати, так как, видимо, через окно просочился холод в мою комнату, и кроватка так и говорила мне: "Останься, давай еще немного!". Но время уже 6:30, а в 8:10 начинается урок. Побоявшись опоздать, я высунула руку из-под одеяла и потянулась за одеждой. Неприятный холод прошелся по моему телу, и я, схватив свою домашнюю майку, быстро потянула руку обратно. Вставать было невероятно больно, но больнее было бы опоздать. Поэтому, натянув на себя майку, я поспешила выпрыгнуть из кровати. Схватив шорты, я быстро их надела и побежала в ванную, дабы умыть лицо и почистить зубы. Встав у раковины, я начала оглядывать свое отражение в зеркале. На самом деле, с утра я выгляжу всегда лучше, чем в середине дня, так как утром я бодра и свежа, а днем уже уставшая, а кожа лица неестественно застывшая. Слегка плеснув в лицо водой и подумав, что и этого хватит, я схватила в правую руку зубную щетку, а в левую — пасту. Быстро почистив зубы, я начала стремительным шагом идти вниз. Только открыв дверь своей комнаты, я почувствовала невероятно теплый запах бабушкиного сырного супа, который она готовит по четвергам. Её суп великолепен: попробовав его, вы уже никогда не сможете забыть этот вкус мягкого плавленого сыра, лёгенькие и сочные соленые крекеры, а так же подаваемый вместе со всем этим стакан молока.

Шабаш: Культ Место, где живут истории. Откройте их для себя