Глава 3

18 7 2
                                    

Глава 3

(Перед тем, как прочитать, пожалуйста, проголосуй за главу и оставь комментарий, только так я пойму, стоит ли мне продолжать писать и нравится ли вам. Люблю всех 🥰❤️)

Из окна я видела, как мы приближаемся к одиноко стоящему кирпично-красному дому с остроугольной крышей. Отсутствие соседей и вообще какой-либо живности никак не вселяло доверия этим людям. Я пыталась настроить себя хорошо на грядущую встречу, но чем ближе мы подъезжали к их дому, тем неприятнее мне становилось.

— Пахнет смертью.- сказала Пэр, сморщив свой нос.

Видимо, я не единственная, кто заметила это. Но я очень надеюсь на то, что все пройдет отлично, а если и не отлично, то хотя бы нормально. Не хочется иметь во врагах ведьм, о которых мы ничего не знаем.

Мы вышли из машины. Бабушка взяла мясной пирог, который испекла им и помахала нам, дабы мы не отставали. Когда все подошли к их двери, никто не осмелился постучаться. Все почему-то опасались чего-то. И как только тетя Роуз потянулась рукой к ней, дверь сразу же открылась. Ее открыла женщина с невероятно приятной внешностью. У нее были белые, как снег, волосы и ярко-красные губы, видимо, от помады.

— Здравствуйте, а мы вас ждали,- проговорила она, не убирая улыбку с лица.

Неприятное ощущение словно куда-то исчезло. Весь ураган мыслей куда-то пропал. Не могу сказать, что у меня появилось к ним доверие... скорее я просто уже не боялась, что все может пройти очень плохо. Бабушка посмотрела на меня с самой наигранной улыбкой, которую я когда-то видела.

— А мы к вам пришли с подарками, -перебила тишину бабушка.

Было видно, что она почему-то не доверяет им. Не знаю, как она сделала такой вывод о них. Но я пока слушаю свое предчувствие. Взяв себя в руки, я первая направилась в дом. Женщина мило пригласила нас в гостиную и предложила выпить чай. Тетя Роуз вежливо отказалась, аргументируя тем, что мы уже выпили его, когда собирались ехать.

Все сидели в тиши. Было очень неловко. Но я хотя бы успела рассмотреть их зал. Это была большая комната в серых тонах. В центре стоял круглый диван, направленный в сторону телевизора, висящего на стене. На серых стенах висели картины непонятных мне женщин. Стоит отметить, что их взгляды были невероятно томные, мрачные, пустые. Немного странно называть взгляд картины пустой, так как у нее нет души, но складывалось мнение, что здесь что-то не так.

Шабаш: Культ Место, где живут истории. Откройте их для себя