Глава 2
Сила, которую мы получили прошлой ночью, меня переполняла даже на следующее утро. Чувствовалось могущество и свобода в моей крови. Свобода творить все, что захочется.
Прах ребенка мы отправили в комнату забвений: это место сильнейшей магии, которая прячет от сил зла, даже от повелителя, всё, что там находится. Там бабушка и вернула ребенка к жизни. Да, я уже говорила, что даже тётя не согласна с некоторыми нашими обычаями, например, с жертвоприношениями, которые мы устраиваем, чтобы получить силу. Поэтому тетя и бабушка стараются воскрешать детей из мертвых. Это запрещенная магия, так как ведьмам не разрешено вмешиваться в естественный природный баланс. И для того, чтобы духи не обозлились на нас, ведьмы не возвращают ребенку его душу, а лишь тело, чтобы он жил дальше своей обычной жизнь, но со стертой памятью, дабы он не смог вспомнить все то, что происходило с ним в нашем доме. Я как-то раз захотела поучаствовать в данном обряде, но лишь попросив об этом, я была наказана.Отправив мальчика домой, мы начали заниматься нашими обычными делами. Мне хотелось бегать, прыгать, веселиться, делать все, чтобы потратить излишек энергии. В эти моменты через мою голову проходят все существующие мысли и эмоции: хочется смеяться и плакать одновременно. Неудивительно, но бабушка и Тетя никак не показывали приток инфернальной энергии. Видимо они уже привыкли к этому, что совершенно нормально, ведь бабушка уже успела увидеть суд над ведьмами Салема и две мировые войны, во время первой из которых и родилась тетя. Их все это время питает инфернальная энергия и не позволяет им быстро стареть, как это происходит с обычными людьми.
Я не спала всю ночь, так как во мне бушевали адские вихри и не давали закрыть глаза. Но я и не устала и была готова идти на учебу. Удивительно, но я на этот раз даже не покушала. Видимо, Повелитель решил дать нам больше сил на этот год, возможно, что-то грандиозное должно произойти. Выбежав из дома в 6:40, я стала ожидать Сэма у калитки своего дома. Вот это он удивится моему появлению здесь так рано! Обычно он первый здесь оказывается и ему приходится ждать меня, так как я всегда задерживаюсь за столом. Пока я стояла, я успела пройтись по нашей лужайке и посмотреть, не выросли ли цветы, которые тетя посадила здесь. Но, к сожалению, ничто не растет, как никогда и не росло. В этой земле полно крови и смерти, что не позволяет новой жизни здесь зародиться. Такое часто бывает у ведьм, которые берут силу из Инфернального Царства, ведь мы идем против природы. Нет, мы не живем вечно, мы так же подвержены старению, но наша долгая жизнь и неспособность заболеть почти никаким болезням идут поперек законам природы. Именно из-за этого она и пытается нас наказать. А так же, если учитывать, что ведьмы положили начало почти половине всех пандемий, то Духи природы и не только это могут с нами сделать. Они невероятно мстительны, а особенно к тем, кто пытается полностью обойти их правила и жить лишь по своим законам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шабаш: Культ
RomanceШАБАШ: Культ. Это история о молодой девушке, родившийся в семье ведьм, принадлежащей к сатанинскому ШАБАШУ. Нашей героине предстоит пройти через многие трудности: через смерть, отчаяние, тьму и достичь желаемого, решив для себя, ведьма она, или нет...