Боб Проктор
Как вы думаете, почему один процент населения зарабатывает около девяноста шести процентов всех денег? По чистой случайности? Нет, все устроено определенным образом. Эти люди кое-что понимают - они знают Тайну. А теперь Тайну узнаете и вы.
Люди, притянувшие в свою жизнь богатство, использовали Тайну - сознательно или бессознательно. Они все время думают о богатстве и благополучии и не позволяют противоположным мыслям укорениться в их мозгу. Мысли о богатстве у этих людей преобладают; они знают только богатство и благополучие - ничего другого в их мозгу не существует. И процветание им приносят именно постоянные мысли о нем, осознанные или нет. Таков закон притяжения в действии.
Вот великолепный пример, иллюстрирующий Тайну и работу закона притяжения. Возможно, Вы знакомы с людьми, которые получили большое богатство, потом полностью его потеряли и за короткое время снова приобрели значительный капитал. В таких случаях происходило вот что: знали об этом люди или нет, но их основные мысли были сосредоточены на богатстве - так деньги приходили к ним в первый раз. Затем они впустили в свой разум пугающие мысли о потере, и эти мысли стали преобладающими. Люди сами качнули весы от мыслей о богатстве к мыслям о потере и действительно все потеряли. Но как только деньги пропали, ушел и страх потери. Весы качнулись обратно к мыслям о богатстве. И оно вернулось.
Закон отвечает на ваши мысли, какими бы они ни были.
Подобное притягивает подобное
Джон Ассараф
Простейший способ для меня понять и почувствовать закон притяжения - представить себя магнитом: я знаю, что магнит притягивает.
Вы - самый мощный магнит во Вселенной! Таящаяся в вас сила притяжения - самая могущественная в мире, и эта неизмеримая магнетическая сила излучается вашими мыслями.
Боб Дойл
ПИСАТЕЛЬ И СПЕЦИАЛИСТ ПО ЗАКОНУ ПРИТЯЖЕНИЯ
В общем и целом закон притяжения выражается так: подобное притягивает подобное. Но на самом деле мы имеем в виду уровень мыслей.
Закон притяжения гласит: «Подобное притягивает подобное». Это значит, что, когда вы думаете о чем-нибудь, вы притягиваете к себе подобные мысли. Вот еще несколько примеров действия закона притяжения в вашей жизни.