Никто не скажет вам, хорошо вы себя чувствуете или плохо, потому что только вы знаете об этом в любой момент времени.
Если вы не можете понять, как себя чувствуете, просто спросите себя: «Как я себя чувствую?» Задавайте себе этот вопрос много раз в течение дня, и постепенно вы станете лучше осознавать свои чувства.
Самое важное, что вам следует знать: невозможно одновременно чувствовать себя плохо и иметь хорошие мысли. Это нарушение закона, потому что ваши мысли определяют ваши чувства. Если вы чувствуете себя плохо, значит, в вашем сознании есть мысли, заставляющие вас чувствовать себя плохо.
Ваши мысли определяют вашу частоту, а ваши чувства немедленно сообщают вам о том, на какой частоте вы сейчас находитесь. Когда вы чувствуете себя плохо, когда у вас дурное настроение, вы попадаете на частоту, притягивающую еще больше негативного. Закон притяжения обязательно отвечает, передавая вам еще больше картин, от которых вы почувствуете себя еще хуже.
Если вы чувствуете себя плохо и не делаете никаких попыток изменить свои мысли и улучшить настроение, вы на самом деле посылаете сигнал: «Дайте мне еще того, что заставляет меня чувствовать себя плохо. И побыстрее!»
Лиза Николс
Обратной стороной этой медали являются позитивные эмоции и добрые чувства. Как только они приходят, вам сразу становится хорошо. Восхищение, радость, благодарность, любовь — представьте, мы можем ощущать это каждый день. Когда вы испытываете позитивные чувства, вы притягиваете к себе еще больше подобных эмоций и всего того, что помогает ват чувствовать себя лучше.
Боб Доил
Это так просто:
— Что я притягиваю сейчас?
— А как вы себя чувствуете?
— Хорошо.
— Отлично, продолжайте в том же духе.
Невозможно одновременно чувствовать себя хорошо и думать о неприятностях. Хорошие ощущения порождаются только хорошими мыслями. Понимаете, вы можете получить что угодно в жизни, ограничений нет. Только одно условие: вам надо чувствовать себя хорошо, быть счастливым. Подумайте, разве это не все, чего вы когда-либо хотели? Закон действительно совершенен.