•Тот день когда нашы взгляды встретились• Часть 1
- Наконец-то,я купила билеты в Корею,и смогу встретиться с BTS! - взволнованно подумала зеленоглазая девушка украинских кровей, сидящая в бизнесс-классе, у окна самолёта......
А, кстати! Забыла представится :
Мое имя Даша,мне 19 лет и родом я из Украины.Мне понадобилось много лет, что бы попасть в Корею.Нет,не из- за денежного положения.Просто мне пришлось учить корейский,(не хотела я, переводчика нанимать),хочу Чон Чонгуку(да, он мой биас)сказать все, что я к нему чувствую, на его родном языке- говорила себе девушка,как её мысли прервал голос :
"Дорогие пассажиры, самолёт приближается к Сеулу, пожалуйста соберите все ваши вещи."-
сказал голос в кабине самолёта.- О, мы вот - вот приедем, не могу дождаться, когда увижу их вживую...
*****************
Забрав свой багаж, и вызвав такси,я двинулась в дорогу, к месту моего проживания.Я не захотела снимать гостинницу,но зато на одном сайте, я нашла семейку, которая с радостью, приютит меня на время.
~Прошло 5 часов~- Уххххх,как же я устала - сказала зевающая девушка - О, как раз время пойти погулять, и заодно разведать територию...
Надев черные лосины, футболку с Микки Маусом и натянув черные кеды, я вышла из дома...
Гуляя по улицам Сеула,я заметила как люди пялились на меня(вроде бы сюда часто приезжают иностранцы, но почему то пялятся именно на меня), поэтому я зашла в магазин масок и прикупив себе черную маску с мордочкой, я пошла дальше гулять....
Какой же Сеул большой,я даже его половину, не смогла обойти до позднего вечера. Ну, время возвращаться домой,мне нужно выспаться,ведь завтра я иду на встречу к BTS.
- Аххх!Не могу, дождаться когда увижу их прекрасные мордашки!
С этой мыслью я пришла домой и заснула....°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°
Всем привет,да это я - автор.Надеюсь хоть немного людей прочитает мою историю.Что можно сказать, я старалась.Когда будет 5 просмотров будет 2 часть 1 главы.И ещё раз спасибо что читаешь моё творчество)))
💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Я люблю тебя" по-корейски
FanfictionКак это полюбить свою мечту?Стать любимой своей мечты?Трогать его волосы,массировать спину,таять в шоколадных глазах?