2 часть
6:30 утра.Зазвонил будильник
********************************Нехотя открывая глаза,я встала с кровати и сразу же подошла к окну чтобы принять солнечную ванну...
-Такой солнечный день!Может намек что сегодня произойдет что то хорошее?-произнеслось у меня в голове.
-Так Даша сегодня ты должна блистать,поэтому......ПО МАГАЗИНАМ!!!
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Через 3 часаКупив кучу вещей и косметики,я так вымоталась что не смогла дойти до дома, а потому зашла в небольшую кофейню что бы передохнуть.
Плюхнувшись на мягкий диванчик,я заказала большое Латте и шоколадный чизкейк.В ожидании своего заказ я начала разглядывать людей....
Какое-то время рассматривая посетителей кафешки, я заметила очень интересную личность....
Это был парень лет 20 - 21 в чёрной маске, с глубокими шоколадными глазами, волосами такого же цвета, в которые так и хотелось запустить руки и погладить. Эти черты лица мне кого-то напоминали... Оказалось, что на этого парня обратила внимание не только я: за соседним столиком сидели две девушки и хихикали, поглядывая на симпатяжку.
В эти же секунды мне приносят мой заказ,но после этого загадочного парня я уже не могу думать о еде.Пытаясь вспомнить, кого он мне напоминает,я не замечаю как он и сам кидает свой взгляд на меня.Замечая это, я пытаюсь спрятать глаза куда подальше, но мне это не удается и приходится начинать с незнакомцем играть в гляделки."Даша перестань на него пялится!!!"- промелькает у меня в голове.
Закончив эту нелепую игру в гляделки, я прошу счёт.Собирая сумку выронила свой кошелек, и не заметив этого, вышла из кафешки....{*}{*}{*}{*}{*}{*}{*}{*}{*}{*}{*}{*}{*}
-Неееет,я же не могла его потерять?- говорю я себе,чуть ли уже не плача,как я слышу из стороны:
-Извините это случайно не ваше?-
Поворачиваюсь и вижу уже знакомую личность, котороя держит в руках, мой кошелек в виде арбузика....Продолжение следует.......
Всем приветики!Да это снова я.Спасибо вам за 3 голоса!!Вот и обещанная 2 часть.Приятного Чтения)))💜💜💜💜💜💜💜💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Я люблю тебя" по-корейски
FanficКак это полюбить свою мечту?Стать любимой своей мечты?Трогать его волосы,массировать спину,таять в шоколадных глазах?