Конец 1 главы

50 3 2
                                    

3 часть
Д-дда,моё.......-тихо отвечаю......
Парень протягивает мне мою потерянную вещь и нависает облако неловкости.
-Кстати......мммм..... у вас очень милый кошелек!- сказал незнакомец, что бы разбавить атмосферу.
-А.......я могу узнать ваше имя?!-крикнула я незнакомцу вслед.
-Конечно.....- сказал загадочный парень,начал снимать маску... и сразу же все разьяснилось, вот почему он сразу показался мне знакомым, это же всемирно-известный айдол Чон Чонгук!!! - Чонгук - улыбаясь сказал он, но заметив что я его узнала, он вспешке натянул маску повыше и быстрым шагом ушёл.
Я бы и дальше стояла там в недоумении, если бы не сильный ливень который застал меня врасплох....
                    .•°Через 2 часа°•.
Вся мокрая, я еле дошла до дома.Толи от шока,толи от того что у меня, из-за холода занемели ноги,я неспеша шла домой.Плюхнувшись в своё любимое кресло,я начала раскладывать по полочкам сегодняшний день.Я встретила свою мечту,моя мечта улыбнулся мне,только мне и больше никому.Раздумывая, я и не заметила, как вырубилась....
                       Утро 6:00
Я резко открыла глаза и вскочила.Мне приснился сон,точнее кошмар.Мне снился Чонгук,он говорил что я жалкая,что он принял меня за бывшую одноклассницу,что я недостойна его....Но, как хорошо что настоящий Чонгук не такой... - сказала я себе,но как сильно, я ошиблась в тот момент.....
Так как я проснулась раньше запланированного,у меня было много времени что бы выбрать себе наряд и макияж ведь сегодня я иду на фансайн к BTS.....
            Продолжение следует...
Да привееет,это автор.Сори что часть маленькая,прост надо было закончить эту часть, сегодня постараюсь выпустить следующею часть)))💜💜💜

"Я люблю тебя" по-корейскиМесто, где живут истории. Откройте их для себя