Новый город,новая школа,новый знакомые,и как я надеялась новая жизнь.
_______________________Привет,меня зовут Пак Сохен мне 17 и я из Пусана.У меня длинный чёрные волосы,большие глаза,аккуратный,прямой нос и немного пухлые губы. И да я из богатой семьи.
POV Сохен
-блин где мои джинсы?!?А свитер? О вот! Так-с теперь ноги в руки и быстро к машине.- мда я как обычно опаздываю и ладно если б это было в школу,но я опаздываю в аэропорт.
-Сохен , опять как обычно! Давай быстрее,папа тебя ждет в машине!- Пак РинА моя мама,сейчас стояла и отчитывала меня за опоздание.
-да мам. Все я побежала,пока!- поцеловав маму я быстро выбежала и села в машину и тут началось.
-Сохен,опять за своё? Тебе что не хватили те опоздание из-за которых ты чуть ли не вылетела из школы ? -Да в том учебном году я и правда слишком много опаздывала,что меня чуть ли не отчислили. Но папа договорился чтоб я там доучилась и потом в 10 классе перевелась. И вот я еду в другой город! И жить я буду одна в очень красивой квартире,которую купил мне папа.
Вот мы уже приехали я быстро взяв свой чемодан и поцеловав отца,убежала.Так уже назвали мой рейс.
......
-девушка,девушка вставайте!-слышала я голос над ухом,открыв глаза надо мной стоял мужчина средних лет.
-девушка мы приехали выходите!
-а? А спасибо,извините!
Быстро выбежав я нашла такси и назвав адрес поехала домой.
-ваааа!- когда приезжала сюда чтобы оставить половину вещей (у меня их много и одним рейсом не увезти) здесь все было без мебели,но теперь это просто квартира моей мечты! Главные тона это чёрный и белый,мои любимые цвета.
-папа и правду постарался!
Я решила немного отдохнуть,а потом уже и чемодан разобрать!Проснувшись в первую очередь я взяла в руки телефон.
-Ой блин я же не позвонила маме!- увидев 23 пропущенных от мамы я очень испугалась ведь она говорила чтоб я ей позвонила когда прилечу и доеду до дома.
-алло мам?
-ах ты засранка!! Ты почему не позвонила мне,м? Я же говорила! Я тут чуть с ума не сошла! Ещё немного и вообще в сеульскую полицию бы позвонила! - она так орала что я даже телефон от ушей убрала.
-извини мам, я как только приехала сразу заснула.
-ладно, обязательно поешь и гуляй только до 9. Меньше общайся с парнями! Не ходи по клубом! Учись! И будь осторожно.
- да да я знаю ты это мне говорила. Я все поняла. Все пока,целую. Папе привет!
Сбросив вызов я с облегчением вздохнула.
Такс время 20:30 значит я могу немного погулять!
Быстро одев любимые джинсы и большую толстовку я вышла.
Идя по улицам,которые освещали уличные фонари я задумалась. Но услышав крик я позабыла все о чем думала и пошла на звук. Мда моя жопа так и хочет неприятности. Дойдя до звука,это оказался переулок без фонарей и лишь единственная источник света эта луна,которая освещала двух парней державших кого-то очень сильно избитого и напротив них стоял парень. Очень красивый парень. Боже его лицо настолько идеально. Даже маленько шрамик под глазом просто прекрасен.
- Чонгук-обратился к красавчику избитый парень.Хм значит Чонгук.
-отпусти меня,прошу!
-отпустить значит ? Хммм-сказал он и ухмыльнувшись отпустился так чтоб их лица были друг против друга. Он начал ему что-то говорить и я чтоб услышать хотела подойти поближе,но когда перед собой я увидела крысу я не смогла не крикнуть.
-ааааааааааааа,мамочка, помогииите!- они испугавшись такого крика даже немного вздрогнув посмотрели на меня,а я. А что я? Я так боялась крыс,что даже подбежала к ним стала орать!
-спасииииите,она меня сейчас съест,аааааа!
- эй бля-крикнул красавчик- харе орать у меня сейчас барабанные перепонки лопнут. Идиотка! - идиотка ? Я идиотка ? Ну все держись! Не на ту напал мальчик!
- эй ты хамло! Не ахринел ли ты ? Я не поняла у тебя что 9 жизни? Я тебе сейчас этот язык оторву!
-да как ты посмела?!?
- вот так вот! Идиот! И быстро уйдя с того места я решила что если увижу его то хорошенько вмажу! Пока я уходила я слышала какие-то крики, но не обращала на это внимание.
Так теперь душ и спать. А завтра школа.
Снова утро. Сново этот будильник. И школа(
Быстро став я пошла умываться и одеваться.
После я пошла в кухню что-нибудь перекусить т.к. утром я не ем. Найдя йогурт я быстро его съела и побежала на автобусную остановку. Долга ждать автобус не пришлось. Сев в конец и включив музыку я закрыла глаза и погрузилась в свои мысли.
_______________________
-ваа, а школа и правда большая!
-да очень даже, кстати привет ! Ты новенькая?- я немного испугавшись отошла на шаг,но потом увидев милую девушку с короткими волосами и протянутой рукой я улыбнулась.
- Привет. Да,меня зовут Пак Сохен или просто Сохен.
- А меня Ким СоРа. Приятного познакомится. Пойдём я тебе всю школу покажу.- я не успела что-либо сказать как она меня потащила к воротам.
- это столовая,это спортзал, это туалет,это
-Ким СоРа!-не успела она договорить как её позвал учитель.
-да учитель Ким
-ты отнесла документы которые я просил в кабинет директора!?
-упс.. -сказав это она быстро убежала и на прощание сказала
-это мой классный руководитель, пока!
- здравствуйте-сказала я поклонившись
-А? А так это ты новенькая из Пусана?
-Да, учитель Ким
- так значит я твой классный руководитель, пойдём в класс!
-хорошо
-так жди здесь я сейчас тебя представлю потом зайдёшь ,хорошо ?
-да
POV Автор
-так тишина класс,к нам перевелась новая ученица,из Пусана!
Все парни засвистели.
-входи!-сказал учитель и в класс вошла красивая девушка. Парни стали больше орать и хлопать. А девушки пожирали её не хорошим взглядом,что смутило девушку.
POV Сохен
-Входи! -сказал учитель и я зашла.
-всем привет меня зовут Пак Сохен и я из Пусана.-сказала я и поклонилась. Подняв голову и обойдя взглядом всех моих одноклассников я заметила того хама. Он смотрел на меня пожирающим взглядом. Если б человека можно было убить взглядом я бы уже была мертва.
-Так Сохен садись за последнюю свободную парту.- Господи,за что! Я теперь не просто учусь с ним в одном классе, но и ещё сижу за одной партой. За что ?
-ну привет идиотка.
-сказал индюк
Вот так и начался мой первый день в этой школе.