Прошло уже 3 урока. На первом уроке мы с этим Чонгуком постоянно ругались. Я старалась не отвечать на его подколы. И слава всем богам он отстал от меня.
На остальных 2-х уроков его не было. За эти два урока я узнала очень много про школу,но что большего всего мне удивила,что тот напыщенный индюк «король» школы. Соглашусь,внешность у него что надо,но характер!
Что-то слишком много я о нем думаю.
Сейчас пора в столовую, ураааа еда. Так-с, а здесь и правду очень большой выбор меню.
Взяв салатик,булочку с яблочным сокам я увидела как мне машет СоРа и завет за свой стол. Пока я к ней шла я не заметила впереди меня кого-то,и тут он поворачивает,я спотыкаюсь и моя еда летит на него. Мне так стыдно,что даже голову поднять не могу.
-извинится не хочешь,идиотка?!-крикнул он. Неужели это..
-Чонгук?!?- увидев его злое раздражённое лицо стыд куда-то ушёл и теперь мне даже как-то легче?
-да,бля ты вообще слепая ? Почему не смотришь по сторонам ? Смотри что сделала идиотка!
-ой слушай не устраивай сцену как истеричка. Рубашку можно постирать, а лицо тоже можно помыть,но лучше оно не станет.- так теперь валим. Я быстренько развернулась и стала уходить пока он меня не убил.
-ах ты! Эй куда ? Стоять! Да ты! Да как посмела?! -он все орал и орал,но я уже покинула территорию столовой.
Блин из-за этого придурка я даже не поела. Эх. Ладненько где-то рядом я видела кафе,туда и схожу.
Быстро забрав рюкзак и сказав учителю что мне плохо и нужно домой,как не странно он меня отпустил.
После кафе я сразу поехала домой. Переодевшийся я приняла душ и легка спать.
Хоть и рано,но я так устала,что даже уроки делать не хочу.***
На следующие утро я стала очень даже рано. Я успела одеться и даже поесть.
Идя в школу я слушала музыку,но потом услышала странные приближающие звуки как только я хотела повернуться рядом со мной проехал,нет,даже пролетел мотоцикл.
-йааа придурок! Вот же ж.
Подойдя к школе вижу тот самый мотоцикл.я на него так засмотрелась,что не заметила как ко мне подошла СоРа
-эй привет! О ты что тоже мотоциклами интересуешься?
-типо того. Ты не знаешь чей он ?
- так это Чонгука,крутой да?
- Чонгука ? -крикнула я. -ах зараза такая!
-что прости ?
- ой,не тебе, извини СоРа мне идти нужно.
-стоять!
-что ?
-ты сегодня идёшь со мной на гонки! Не чего не знаю! Все пока.
-но я- не успела я это сказать как она убежала. Вот блин!
***
Прошли все уроки и сейчас мы идём на эти чёртовы гонки.
_______________________
-добро пожаловать дамы и
господа. Сегодня не обычная гонка. Именно сегодня участники выбирают себе прииииз!
-ууууууууу
- вот нафиг я сюда пришла ? М?
-ой не ной а?! -после этого она отправилась куда-то вперёд,а я за ней.
- такс-снова послышался этот голос-гонщики выбрали приз!! Ииии это. Девушка по имени Сооохеен подруга Соры!!!
И тут я была в неком шоке,нет я просто не могла в это поверить! Какого фига прозвучала мое имя ?!?
-и кто же выбрал тебя-сказала СоРа и стала всех рассматривать ,сделав тоже самое я замерла.
- Ч-Чонгук ?