POV Чонгук
-Гукки сегодня гонки,ты будешь там участвовать?-сказал мой лучший,странный друг Ким Техен
-бля ещё раз меня так назовёшь я тебе язык вырву,усёк? Не уверен.
-понял понял. Сегодня не обычная гонка. Ты сам можешь выбрать приз!
-почему я !?
-потому что ты постоянный победитель вот и решили что твоё последнее слово все решит,ну так что идёшь ?
-да.
Весело сегодня вечером будет.
После уроков я поехал домой переодеться.
Переодевшись я сел на своего коня и поехал на место встречи.***
-добро пожаловать дамы и господа! Сегодня не простоя гонка! Именно сегодня гонщики выбирают себе прииииз!!!
-уууууууу
Нас вызвали собраться в одной из комнат где видно всех зрителей.Так как многие выбрали приз девушку,я не исключение . Я рассматривал девушек,и тут я заметил мою новую идиотку-одноклассницу.
-так Чонгук выбирай быстрей. Мы сейчас покажем тебе кого они выбрали,а ты
-её!-не успел он договорить как я показал на Сохен.
-но
-не каких но! Я выбрал её!
-ну хорошо!
-такс и мы выбрали приз! Это девушка по имении Ким Сохен!!!
POV Сохен
-интересно кто тебя выбрал-спросила СоРа
-Ч-Чонгук?!?
Там стоял Чонгук,он выбрал меня ? Какого черта ?
Тут раздался свист и все участники подошли к старту
Не знаю почему,но я хотела чтоб выиграл Чонгук.
Смотря как Чонгука опередили я испугалась и просто закрыла глаза. И не открывала их пока ко мне не подошли
-эй я выиграл. Значит теперь ты моя! И только моя ! Ясно?
Открыв глаза я вижу перед собой довольного Чонгука.Боже не знаю почему,но я была рада что он выиграл. Я уже ему улыбнулась. Но поняв все слова.
-Смысле твоя ?!? Ты вообще головой дружишь ? Какого фига ты выбрал меня ? Кретин ! Идиот!-орала я и била его своими маленькими кулачками.
-так все успокойся! Пошли мой приз!
-куда?!? Я не куда не пойду с тобой ! Отпустиc меня !
- нет уж ! Ты мой приз,ясно? Мой!
Он потащил меня к своему мотоциклу. Дав шлем он сказал молча сесть и так как у меня не было выбора я села.
Мы ехали по ночному городу на высокой скорости. Я крепко обнимала его за талию,а голову положила на спину. Мне было приятного вот так ехать с ним.
- Приехали- погрузившись в свои мысли я даже не заметила как мы доехали до моего дома
- спасибо. Пока.- сказала я развернулась и уже собралась уйти как
- стой!
- что ?!?
- ты не забыла ?! Ты МОЙ приз!
- ну да,как это забыть?! И?
- значит теперь ты моя девушка.- он с ума сошёл? Какая ещё девушка?
- в каком смысле ?!? Ты вообще из ума выжил ?
- я все сказал! Ты моя ! Спокойной ночи!) - он сел на мотоцикл и уехал.
- эй куда ? Стой! Вот придурок.
Я решила завтра разобраться, так как сегодня был насыщенный день и я вымоталось.