Она лежала на его блестящем от пота теле, тяжело дыша и облизывая его кожу. Она прижалась лицом к его шее, вдыхая его пьянящий запах.
- Не могу поверить, что я тебя так укусила! - сказала она чуть хрипло. Она коснулась губами к уже зажившей ране, которая только что была открыта и кровоточила. - Господи! Я, наверно, схожу с ума. Я чувствую себя так... странно!
Гар тяжело дышал. Она отняла все его силы и полностью иссушила его. Он принадлежал ей, полностью и бесповоротно. Они были связаны на всю жизнь, и он надеялся, что жизнь эта будет долгой и счастливой. Он поднял руку и нежно коснулся ее лица, провел большим пальцем по ее окровавленным губам.
- Мне не было больно. Это было... удивительно возбуждающе.
Она посмотрела в его лицо и хрипло прошептала:
- Почему у меня такое ощущение, как будто я тебя знаю?
Он притянул её лицо к себе, чтобы поцеловать, в начале, нежно, а потом их языки сплелись полные страсти и желания.
- Я никак не могу насытиться тобой, - прорычал он.
Холли отстранилась, её глаза изучали его лицо, и она прерывисто дышала.
- Я хочу сделать с тобой кое-что, но я не уверена, что тебе понравится.
Он улыбнулся. Она хотела подчинить его себе, и он ей это позволит. Он будет этим наслаждаться. Что бы она ни сделала с его телом, он примет ее желания.
- Это что-нибудь извращенное?
- Ага, настолько извращенное, насколько вообще возможно, - она густо покраснела.
Холлара, мое тело всегда будет принадлежать тебе. Я твой, и ты можешь делать со мной все, что пожелаешь.
- Перевернись и встань на четвереньки, - выдохнула она.
Когда он подчинился, она широко раздвинула его мускулистые бедра, наклонилась и потянула его член вниз, чтобы его было видно между его ног вместе с его крупной мошонкой. Он закрыл глаза, содрогаясь в предвкушении. Когда ее пальцы скользнули между его упругих ягодиц, и её палец коснулся его сфинктера, он резко вдохнул и вцепился зубами в подушку. А потом, он почувствовал, как её горячий язык скользнул по его заду, изучая, ища, пробуя его на вкус, и он зарычал от наслаждения, когда кончик одного из её тонких пальцев вошел в него. Он почти кончил, но она контролировала его, сильно сжав головку его члена, чтобы сдержать его семяизвержение, И не позволяя ему встать с колен. Его сперма просачивалась между ее пальцами, заполняя ее руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Коты Холли" - Фран Ли
RomanceКнига не моя) Холли Джеймс любит кошек - она просто никогда не думала, что на самом деле она одна из них. По крайней мере до тех пор, пока она не встретила двух восхитительных вер-леопардов греховно-темного Гара и прекрасно-золотистого Кэла. Ужасная...