Глава 3.

555 21 0
                                    

«Юнги»

ХаРи подошла к двери и открыла .

- О винишко ты уже вернулась .

- Да .

Я улыбнулась и посмотрела на ХаРи .

- Заходи расскажешь как и что .

Она завела меня в гостиную и посадила на диван .

- Ну я жду .

- Ууу ХаРи я так устала .

Я надула щеки и упала на диван .

- Я посплю , а завтра все расскажу .

- Ну ладно я постелю тебе на диване .

После всего этого я жутко хотела спать . Взяв у ХаРи пижаму я залезла под одеяло .

- Спокойно ночи ГаИль .

- Спокойно ХаРи .

***

Утром я встала раньше ХаРи что бы не рассказывать ей что вчера было . Я одела рабочую форму и вышла в коридор . Мне пришлось замотать лицо шарфом что бы спрятать тату .
Я вошла в свой кабинет и села за документы . Посидев несколько часов за документами я на секунду оторвалась что бы дать отдахнуть глазам . Взяв свой телефон я увидела кучу пропущенных звонков от неизвестных номеров . Перезванивать я не стала мне просто было некогда .

Стук в дверь .

- Войдите .

Я оторвалась от бумаг и крутя промеж губ ручку посмотрела на входящего . К моему большому сожалению это был Намджун и Джин .

- Что то хотели .

-Извини за вчера я делал это все не обдуманно и еще под действием алкоголя .

Сказал Намджун смотря в сторону .

- Ничего это моя работа терпеть все выходки гостей отеля .~ и даже тех кого терпеть не могу .

Последние слова я проговорила очень тихо ,а затем улыбнулась .

- Ким Сокджин вам тоже что то нужно ?

- Нет , ГаИль ты заболела .

- Нет , с чего вы взяли .

- Твой шарф на шее говорит об обратном .

Намджун молча вышел.

- Нет просто я сегодня не была дома и не смогла скрыть тату .

- Ясно .

Джин сел на против и внимательно смотрел на меня и сново тот взгляд как на фотосъемке ( помните попкорн да {*~*}).

Антифанатка Bts.Место, где живут истории. Откройте их для себя