Глава 7.

506 30 1
                                    

Голос Джина становился все тише и тише . Звук треснувших стекл летящих в разную сторону , я провалилась в бессознательное состояние .

- ГаИль , не закрывай глаза , слышишь .

Он трепал меня за плечи , а потом поднял на руки и понес к машине .

{от автора }

В это время он не думал не о чем кроме того как бы быстрей добратся до больницы . Он боялся что опоздает и потеряет её .

Когда он увидел ее в первый раз то понял что их дороги пересекутся еще не раз . Он не думал что он сможет влюбится с первого взгляда .

Через десять минут Джин уже нес ее в больницу.

- Помогите ей !!!

Прокричал он войдя в больницу . Медсестры подкатили каталку и он положил меня на нее .

***

- Джин , где она ? С ней все в порядке ?

ХаРи подбежала кСокДжину который седел у палаты в которой находилась я.

- Я не знаю врач еще не выходил из палаты .

За ХаРи шли Bts .

- Джин ты в порядке ?

Сказал Чимин садясь рядом .

- Нет не в порядке , если с ней что то случится я всю жизнь буду винить себя .

Он нервно поднялся со стула и стал ходить в зад и в преред .
Наконец из палаты вышел врачь и Джин подлетел к нему со скоростью света .

- Что с ней ?!

- Мы зделали все возможное однако ... Она все же постарадала .

- Тц ...

- Оболочка желудка и гортани повреждена но со временем все зажевет . При должной диете на это уйдет месяц , а пока вы можете посетить пациентку .

Джин услышав последние слова тут же рванул ко мне . Все остальные тоже собрались в палату .

- Мне кажется нам стоит немного подождать .

Проговорил Намджун .

Спустя несколько минут ХаРи все же не выдержала и осторожно подошла к двери полаты и заглянула в шелочку двери .

~Эй ребята идите сюда .

Тихо проговорила она прдзывая парней к себе . Вся толпа как приклееная к двери смотрела что произходит в полате .

~Они ... Целуются ...

Удивленно произнес Чонгук .

- На нас смотрят...

Смущенно проговорила я с улыбкой на лице . Через секунду вся толпа вывалилась из за двери прям в полату .

- Чимииииин !!!

Хором проговорили все и посмотрели на стоящего в дверях Чимина .

- Чтооо я случайно.

Он сделал невиное лицо и посмотрел в сторону еле здержывая улыбку .

***


Из больницы меня выписали через три дня . Джин не на шаг не отходил от меня и все время следил за тем что бы я соблюдала диету .

ХаРи и Юнги часто навещали меня и ругали за то что я не слушаю Джина .

Остальные мемберы тоже навещали меня и особено Намджун он улыбался и пытался вести себя как обычно но только я знаю что у него на душе .

Страно я не была хозяйкой своей судьбы и все же она преподнесла мне такой подарок . На моей лини судьбы было написано «Антифанатка Bts » но Джин стер эту надпись и написал свое имя . Моя ненависть к
к-рор пропала благодаря самим Bts звучит страно но все же против судьбы не попрешь. А моя судьба быть рядом с тем у кого в руках мое сердце .

«Искренне от фанатки Bts , а особенно Ким СокДжина , люблю вас вы все особенные . Вы как ангелы для меня , до которых мне не дотянутся
Т-Т.Джин твоя улыбка это нечто ты самый самый самый няшный , улыбайся по чаще .
Прошу прошения за то что немного преврала .
P.S . От преданной фанатки 하수ㅏㄴ .»

🎉 Вы закончили чтение Антифанатка Bts. 🎉
Антифанатка Bts.Место, где живут истории. Откройте их для себя