Глава 6.

401 20 0
                                    

«Яд»

Я посмотрела кружку чая , в этой кружке была моя смерть или начало новой жизни .

Я отпила немного и пошла на верх .

Я поднялась на второй этаж и зашла на балкон закрыв за собой стекляную дверь .

Мой балкон на нем находились все мои фетища , мальберт , краски , книги .

***

Джин сидел в номере и смотрел телевизор . Дверь номера отворилась и Джин повернулся что бы посмотреть кто там .

- ШинхВэ ? Что ты здесь делаешь ?

- Ты бросил меня даже не сказав почему и я решила сама узнать причину по которой ты покинул меня .

- Ну и какая же причина?

- Юн ГаИль ...

- Что ...

Джин хотел сорватся с места но потом остановился.

- Это не она .

- Я видела как она кричала на тебя и отталкивала а ты бегал за ней !

-Я не бегал !

Он сорвался и крикнул на ШинхВэ .

- И больше не когда не сможешь .

Она крутила в руках какуюто маленькую баночку .

- Что ты зделала .

- Ничего особого .

Она кинула в его сторону эту бутылочку , Джин впоймал ее одной рукой и посмотрел .

- Через пятнадцать минут примерно Юн ГаИль будет только в наших воспоминаниях .

- Ты сума сошла .

Он сорвался с места и побежал на выход .

- Я люблю тебя ты ей не нужен она ненавидет тебя ...

ШинхВэ кричала ему в след но он не хотел ее слышать .

Через десять минут он выскочил из машины у моего дома и вошол внутрь .

- ГаИль !

Я молча стояла на болконе .

Я видела как ШинхВэ сыпала что то в кружку когда я стояла на кухне . Я знала что это никчему хорошему не приведет , но все равно выпила .

- ГаИль , открой слышишь .

Я повернулась в сторону дверей в которые бился СокДжин . Моя улыбка была такой чистой , возможно я улыбнулась ему потаму что вся моя ненависть ушла . Я почувствовала что по моему подбородку течет кров . Минута и я падаяю на пол .

- ГаИль ...

Голос Джина становился все тише и тише . Звук треснувших стекл летящих в разную сторону , я провалилась в бессознательное состояние .

- ГаИль , не закрывай глаза , слышишь .

Антифанатка Bts.Место, где живут истории. Откройте их для себя