Сегодня выпускной!
Я даже не верю что мы закончили школу. Я очень рада, начинается новая страница моей жизни. Все ново. У меня будут новые друзья, новый круг общения, я сделаю шаг во взрослую жизнь. Не будут и родители, которые контролируют мою жизнь. Я могу дружить с кем хочу, гулять где хочу. И кончено же студенческие вечеринки. Я всегда мечтала побыть на них. Всегда хотела напиться до потери памяти, по пяни поцеловаться с красавчиком университета, хотела проснуться не у себя дома. Неужели это все у меня будет? Даже не верится.
Ещё одна особенность этого дня заключается в том, что я решила признаться в любви Десу. Это особенный день и для него. Все это время, что мы провели вместе, репетиции, прогулки, посиделки в "Nen's" я ещё больше влюбилась в него. Я думаю,и он неровно дышит ко мне. Боже, неужели все будет прекрасно?! У нас будет самый лучший выпускной вечер!***
-Ты уверена, что это не слишком?-десятый раз спрашиваю у Лив.
-Нет, это как раз то. Это же выпускной, так что можно себе жто позволить. Хотя бы раз в жизни,Мэри,- закатывает глаза подруга.
-Я боюсь реакции родителей, ты же знаешь, они за скромность.
-Да, я знаю. Но ты объясни ему что это всего на один вечер. Что больше не будеш так краситься.
-Он скажет, что я похожа на разукрашенную обезянку.
-Да брось, он обрадуется.
-Я на это надеюсь. Ты у меня переоденешься?
-Да, платье у меня в машине. Мы успеваем?
Я посмотрела на свои серебрянные часы и выдохнула:
-У нас на запасе ещё 40 минут. За это время мы должны быть готовы.-Хорошо, мы успеем.
Я сидела на кожаном диванчике красного цвета и ждала Лив. Мои волосы уже уложили в красивую прическу и сделали яркий макияж. Я никогда не красилась и не знаю идёт ли мне так или нет. И я вправду боялась реакции папы. Он не любит когда девушки слишком, так сказать, "модные". Он считает что все должно быть в меру. Одежда классическая, скрывающая нужные места, волосы обычные- не привлекающие внимания, и никакого макияжа пока тебе не 30.
Да-а, наверное поэтому я поскорее хочу в университет. Я специально выбрала UCLA чтобы быть подальше от предков. Калифорния-это мечта. Ни то что дождливый Сиэтл. Всю свою сознательную жизнь я не выходила за предели Сиэтла. Я люблю свой город, но в тоже время я хочу путешествовать, увидеть мир, встретить разных людей, хочу чтобы у меня были друзья из разных городов и наций. Для этого нужна основа, то есть материальная основа. Я хочу сама всего достичь, без помощи папы(он главный менеджер и управляющий крупной компании) или ещё кого-то. Хочу узнать на что я способна. Но сначала я поскорее хочу узнать поступила ли я в университет. Письмо уже должны были выслать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой последний мужчина | 18+
RomanceМэрилин Эмир- звезда Лос-Анджелеса. Её знают все! Успешная бизнес-леди, прекрасная девушка. Она пользуется успехом среди сильного пола, у неё миллион ухажеров, но она не любит никого. Её сердце не принадлежит никому. Но почему? Что же такого случило...