Уже 2 недели как мы репетируем танец. За это время мы с Дес подружились и начали общаться. Вместе делали уроки. Иногда когда Лив уходила на свидание с Лео, он отвозил меня домой. А иногда после уроков мы с ним гуляли. На переменах в столовой сидели за одним столом вместе с ним и его друзьями, и конечно со мной всегда была Лив. Кстати, Оливии я все рассказала. Она просто обняла меня и сказала что он не достоен меня и попросила не надеяться на него. Отчасти, она была права, мы с Дес не пара. Я это прекрасно знала. Но у меня появлялись какие то странные чувства к нему. Я знала, что это ни к чему хорошему не приведет.
С тех пор, как мы начали дружить с Дес, отношение моих одноклассников ко мне заметно изменилось. Они перестали презирать и упрекать меня. Наоборот, они хотели перекинуться со мной парочкой фраз или вместе сидет на занятиях. И да, насчёт парней, кроме Джимми, на выпускной меня пригласили ещё двое. Один друг Дестина - Николас и второй мой одноклассник - Алекс.
Но я отказалась и по этому получила по пятой точке от Лив. Она упрекнула меня, что я упустила хороший шанс, на что я покатила глаза. Потом она все таки согласилась со мной и сказала что они мне не пара. Вот такая у меня подруга. Если верить ей, то я должна буду выйти замуж за какого нибудь прекрасного принца на белом коне и жить долго и счастлива. Но таких принцов не существует и приходится обходится с обычными парнями. Но вообщем, я тоже не принцесса.
Были несколько плюсов дружбы с Дес. Например, последние 2 недели школы я могу закончить спокойно, потому что ни с кем не придётся препинаться, у меня появились много знакомых и круг моего общения вырос. И самое главное- я начала верить в себя, уважать себя и любить. Я начала ухажывать за собой, стала одеваться красивее и краситься. Я ещё больше хотела учиться, я начала вставить цели. И ещё я научилась расслабиться. Теперь я могла спокойно ходить, учиться и отдыхать, не боясь мнения родителей. Мне стало лучше. Во многих смыслах.
Но определённо были и минусы. Саммер. Ох уж Саммер. Она считает себя самой популярной девушкой школы. И её верная подруга Челси тоже. Но это не так. Их никто не любит. А они толкуют это по своему, типа "Правильно делают, что боятся нас. Мы за секунду может сотреть их в порошо и бла-бла" Жесть. Но на самом деле остальным наплевать на них. Все молчат лишь бы не слушать их супер-писклявый голос. В том числе и мы.После приглашения Деса, Саммер начала ревновать его ко мне. Мне бы было все равно, но она не давала мне покоя! То она случайно проливала на меня сок, или случайно её нога оказывалась перед моими, или кто то случайно приклеивал бумажки на мой шкафчик с надписями "шлюха", "уродина", "дура, "разлучница" "лузер". Аргх! Бесит, стерва!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой последний мужчина | 18+
Roman d'amourМэрилин Эмир- звезда Лос-Анджелеса. Её знают все! Успешная бизнес-леди, прекрасная девушка. Она пользуется успехом среди сильного пола, у неё миллион ухажеров, но она не любит никого. Её сердце не принадлежит никому. Но почему? Что же такого случило...