Очередной день в старшей школе.
Я уже привыкла до тошноты знакомым лицам своих одноклассников, их обсуждающему взгляду и усмешке. Вначале я плакала, обижалась, не хотела учиться, но сейчас я все воспринимаю как должное. Да, я не такая как все. Да, я не одеваюсь как они, не крашусь, не встречаюсь с парнями, не хожу на вечеринки и много другое. И да, самая красивая и популярная девушка нашей школы Оливия- моя лучшая подруга. Упс! Но так и есть. Жизнь не кино и не всегда такие девушка как Лив, стервы. Она очень добрая, но не тогда, когда её трогают. Она всегда может постоять за себя. И за меня тоже. Ну такая уж я простушка.Меня так воспитывали. Я не жалуюсь, нет. У меня состоятельная, хорошая семья. Любящие родители и брат. Но в нашей семье главное не то, как ты выглядишь, а то что ты делаешь. Хорошие оценки, нормальное поведение, похвали от учителей, дипломы, благодарности и т.д. И это меня вполне устраивала. Пока мои одноклассники не "повзрослели". Собственно я тоже.
Начались их упреки что я ботаник, цыганка, мышка, Кинг конг, толстушка и все остальное. Смешно да? Дело в том что я хорошо учусь, даже отлично. За мной горы олимпиад, выступлений, дипломов, похвал. Это и бесит некоторых. И моя внешность. Из-за смешенных кровей моих пра-пра дедов и баб, я похожа на восточную девушку- не много кудрявые каштановые волосы, густые брови, длинный, но аккуратный носик, большые глаза с чуть миндальным срезом и смуглая кожа. И я не худышка. Не то,чтобы толстая как они выражаются. Вообщем, отличаюсь от них. И одеваюсь я не так,как они. Всегда скромная одежда на размер больше, длинные юбки по колено, рубашки с закрытим воротником, но все качественное. Но разве им это интересно?! Главное выглядеть как кукла. Или хотя бы попытаться.-Ты чего тут стоишь и прожигаешь дырку на стене. Идем в класс,-Лив отвлекает меня от мыслей. Что-то я совсем задумалась.
-Иду,-плетусь я за ней.
-Ты собираешься танцевать на выпускном? Репетиция уже завтра. Если хочешь, запишись.
-Э-э, Лив ты записалась?
-Да, мы с Лео будем танцевать в паре. Хотим насладиться пока мы вместе. Он собирается в Европу. К родителям.
-Ты не расстроилась? Все хорошо?
-Да, кончено. У него своя жизнь, а у меня своя. Впереди колледж. Кто знает, может там я встречу свою судьбу или ещё что-то. Но сейчас я хочу насладиться всем этим,- она улыбается, но в её глазах я вижу грусть. Она сильная, я знаю что она справится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой последний мужчина | 18+
RomanceМэрилин Эмир- звезда Лос-Анджелеса. Её знают все! Успешная бизнес-леди, прекрасная девушка. Она пользуется успехом среди сильного пола, у неё миллион ухажеров, но она не любит никого. Её сердце не принадлежит никому. Но почему? Что же такого случило...