Голубоглазая блондинка в белой блузке,в черной юбке-карандаш и в туфлях на невысоком каблуке уверенно идет по дороге.
В руках у нее сумка и букет белых лилий.
Куда она идёт? Эта девушка идет в школу на линейку,ведь сегодня первое сентября.
Как зовут эту девушку? Зовут Ее Набатчикова Софья, все друзья называют ее Софа,она перешла в одиннадцатый класс.
Pow Софа.
Я подхожу к заданию школы.Захожу в нее и иду в актовый зал,вижу свою подругу и иду к ней.
-Виии!!!-визжу я и обнимая Вику.
-Софа!Привет!говорит она и обнимает меня в ответ.
-Как дела?
-Да все ок,а у тебя?
-Тоже.
-Слышала новость?
-Какую?
-Наша химичка уволилась.
-Чё правда?Наконец-то это свершилось-радостно говорю я,поэтому что химия-мой самый нелюбимый предмет,а та старая ведьма,которая у нас вела ее раньше, просто ненавидела меня,как и я ее.-А кто теперь будет учителем?
-Я не....-она не успевает до говорить как в наш разговор вмешивается наша одноклассница-Алиса.
-Вы про нового учителя по химии?-спрашивает она.
-Учителя?Это мужчина?-честно говоря я в шоке.
-Вы его еще не видели?
-Нет.
-Он только из института выпустился и сразу в нашу школу устроился.
-То есть он молодой?
-Ну да ему вроде бы 25.
-Ясно.
***
Линейка уже закончилась и я уже иду домой.Захожу в подъезд,подхожу к квартире,открываю дверь ключами и захожу внутрь.
-Соня,привет,ты так рано вернулась.Как день прошел?
-Привет,все хорошо.-говорю я и иду на кухню-Представляешь,у нас химичка уволилась.
-Правда?А кто теперь будет у вас химию вести?
-Какой-то мужчина,я его еще не видела.
-Ясно,Софа, в этом году постарайся нормально учиться,а особенно по химии.
-Ладно.
"На следующий день"
Сейчас я стою на улице и жду Ви,чтобы пойти с ней в школу. Смотрю на время.Вика как обычно опаздывает.Спустя пять минут наконец я вижу подругу,бегущую со всех ног ко мне.
-Софа,привет!
-Еще немного и я бы ушла.
-Блин,прости,просто я не знала,что надеть и...
-Все,не продолжай,я поняла,пошли уже в школу.
Мы заходим в здание школы и идем на первый урок-на химию.Учебный год начинается с этого дебильного урока.Отлично.Мы поднимались по лестнице (кабинет на 3-м этаже) как вдруг прозвенел звонок.
-Твою мать!Ви,я тебя убью когда-нибудь.-говорю я и бегу по лестнице.Я открываю дверь в кабинет и вбегаю внутрь.Я бегу к свободной парте и тут я слышу мужской голос.
-Вас не учили тому,что нужно делать,когда ты опоздал?
Я оборачиваюсь и вижу...###
На фото к главе Софа и Кирилл
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А мне похуй, любовь не скроешь
RandomСофа Набатчикова никогда не любила школу,она ее ненавидела.Все учителя вечно к ней придирались и новый учитель самого ненавистного урока-химии не стал исключением. С первой минуты их общения Софье он не понравился.От него веяло каким-то холодом,но т...