-Кирилл,я правда не могу,что скажут родители,друзья,учителя...вообщем я не могу.-говорю я,а он снова подходит очень-очень близко и шепчет мне на ухо:
-Ты не не можешь,ты просто не хочешь-говорит он и выходит из учительской.Спустя минуту я делаю тоже самое и решаю не идти на урок...Честно,мне это все очень надоело.У меня и так много проблем в жизни дак еще и он новые создает.Как он не может понять,что у нас разница в возрасте 6 лет!Тем более,он-учитель,а я его ученица!Как он не может понять этого.Хотя я думаю,что он прекрасно все понимает...-думаю я идя по коридору.
Я сажусь на скамейку и достаю телефон...еще 20 минут до конца урока и,что я буду делать все это время?Я решаю послушать музыку,достаю наушники,втыкаю их в уши,закрываю глава и погружаюсь в мир музыки....
Через пять минут меня вырывают оттуда,тем что кто-то подходит ко мне и буквально вырывает наушники из ушей.
-Эй-говорю я и открываю глаза,передо мной стоит мой одноклассник высокий кареглазый брюнет.Его зовут Дима.Что про него можно сказать?он учиться не очнь,прогуливает уроки и тд.
-Ай-яй-яй,Как не стыдно уроки прогуливать!-говорит он и улыбается.
-А сам-то
-Мне можно-говорит он.
-С чего это?
-С того это-говорит он и садится рядом,потом он берет один наушник-Что слушаешь?-он втыкает его в ухо.-Ооо,это моя любимая песня.
-Моя тоже.
Мы разговорились и оказалось,что у нас много общего.На следующий урок-алгебру мы пошли вместе.По пути туда нам попался Кирилл и он так зло посмотрел на нас,что мне даже страшно стало...
"Спустя месяц"
С того дня прошел уже месяц.С Димой мы очень подружились и теперь на каждом уроке сидим вместе.Он мне очень нравится и я вижу,что я ему тоже)
Вам наверное интересно узнать как я хожу на уроки химии.Для мня это очень трудно.Каждый урок Кирилл вызывает меня к доске...У меня и раньше было не очень с химией,а теперь все стало еще хуже...Он так смотрит на нас с Димой.Ну понятно-ревнует.
С того дня мы с ним ни разу не разговаривали не по теме урока.И это очень странно,он даже не пытался начать разговор,хотя это даже к лучшему...
Сейчас я дома,собираюсь на прогулку.Я одеваюсь и выхожу на улицу.Сейчас около девяти вечера и уже довольно темно.Я иду по знакомому переулку и тут мне зажимают рот рукой...
###
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А мне похуй, любовь не скроешь
De TodoСофа Набатчикова никогда не любила школу,она ее ненавидела.Все учителя вечно к ней придирались и новый учитель самого ненавистного урока-химии не стал исключением. С первой минуты их общения Софье он не понравился.От него веяло каким-то холодом,но т...