🔥4 глава🔥

292 8 0
                                    

4 глава.💕

Я отправила сообщение Вике и тут услышала шаги за своей спиной,мгновение и мне уже зажимают рот рукой

-Скажешь хоть слово и я тебя убью.-говорит неизвестный,а мне становиться очень страшно.

-Пп...пожжал..луйста,н...не адо.....

-Не бойся,я тебе не сделаю больно,ну разве что чуть-чуть-говорит он и смеется.

-Так,Я не понял,ты что делаешь тут?-я слышу еще один голос,который кажется мне знакомым.

-Да вот решил с этой девчонкой поразвлекаться.

Второй подходит ко мне и я вижу высокого парня,который одет во все черное,на нем черные джинсы,черная футболка и расстегнутая черная джинсовка. А его лицо закрывает черная бандана.

Он пристально смотрит на меня,а я на него.Какие знакомые глаза...Кто это может быть?

-Отпусти ее.-говорит он тому парню,который меня держит так как будто приказывает

-Ну блин...может...

-Я сказал нет,все уходим.-говорит второй и первый меня отпускает и они убегают.

Я минуту простояв в шоке срываюсь с места и бегу со всех ног домой.

"На следующий день"

Сейчас закончился второй урок-алгебра и мы с Ви идем на химию.Боже...я так не хочу туда идти.Мы заходим в кабинет самые первые,там уже сидит Кирилл Александрович.

-Здравствуйте,Кирилл Александрович!-здоровается с ним Вика.

-Здравствуй Вика,а ты Соня почему не здороваешься-опять его ухмылка,ненавижу....

-Здравствуйте Кирилл Александрович!

-Здравствуйте,Софья....простите как ваше отчество?-господи,вот идиот.

-Андреевна

-Софья Андреевна.

Прозвенел звонок.Мы сели как обычно на последнюю парту.Химик начал объяснять новую тему,а в конце урока решил вызвать кого-то к доске и этим кем-то оказалась я.В итоге я получила двойку...


###
Маленькая глава, простите)

А мне похуй, любовь не скроешьМесто, где живут истории. Откройте их для себя