🔥27 Глава🔥

280 11 3
                                    

-Думаешь я в это поверю?И хочешь знать,ты мне уже не интересна...Говори все это не мне,а своему Димочке.

-Ну и скажу!

-Ну и скажи.

-Ну и скажу

-Давай-давай

-Хорошо,только отпусти меня!-он отпускает...Я прохожу мимо него и направляюсь к двери.Я тянусь к ручке и тут он говорит.

-Не уходи...-тихо говорит он.

-Кирилл,давай уже закончим это раз и навсегда.Пойми.У нас ничего не может получится.Ты старше меня на много и ты учитель,а я твоя ученица.И честно...ты мне не нравишься,совсем,я ничего к тебе не чувствую....вообще ничего,понимаешь?

-Соф,мы же можем просто попробовать....Не получится-расстанемся.-с надеждой говорит он.

-Если честно,я даже пробовать не хочу...я знаю чем это все закончится.-говорю я и уже собираюсь выйти,но он говорит:

-Соф....пожалуйста...

-Я все сказала-говорю я и собираюсь уйти,но он хватает меня за руку и притягивает к себе.

-А я не все сказал-шепчет он мн на ухо,а после целует меня...так нежно,так искренне,я даже на минуту забываю обо всем,но тут я включаю мозг и отталкиваю его.

-Кирилл,я ВСЁ сказала-говорю я и ухожу.

Рow Кирилл.

-Я все сказала-говорит она и уходит...Почему она не захотела просто попробовать....

Почему для нее,то что я учитель проблема?Почему она ко мне ничего не чувствует?

И что теперь делать?Выход один....Я не смогу так жить,видя как она обжимается с этим Димой...Не смогу все это видеть...

"Спустя год"

Рow Софа.

Вот так вот закончились наши отношения,даже не успев начаться.Я правда ничего к нему не чувствовала...и я думаю уже бы и не почувствовала.

На следующий день,когда я пришла в школу я не увидела Его....не увидела я его и через неделю,через месяц...а потом мне сказали,что он.....покончил жизнь самоубийством....

THE END💖

А мне похуй, любовь не скроешьМесто, где живут истории. Откройте их для себя