2 глава

2.2K 83 2
                                    

На кресле сидел пожилой человек, которому где-то 55-65 лет примерно , у него были милые волосы, и длинная борода.
Эмма: Здравствуйте директор.... аммм
Директор: зови меня директор Блэк
Эмма: здравствуйте директор Блэк
Директор Блэк: садитесь.
Эмма: ну извините, а почему я единственная девушка в этой академии?
Директор Блэк: тебя оказывается духи перепутали с академией девушек, с академией парней, ну из-за этого ты зачислена сюда.
Тебе обо всём завтра по подробнее расскажут
Эмма: но почему именно я , у меня же вообще нету никаких магий.
Директор Блэк: раз тебя выбрали духи, то ты обладаешь магией, но я как-то удивлен ты пришла из Земли, но там уже никаких магов не осталось, в последний раз из земли приезжал парень 25 лет тому назад. Ну ладно я тебе сейчас дам ключи от отдельной комнаты в 10 этаже в самом вверху, потому что комнаты парней 9 этаже, но ты девушка из-за этого я дам тебе отдельную комнату. Дейв отведи Эмму в её комнату на самом вверху.
Дейв - хорошо я отведу её

Мы с Дейвом вышли из кабинета и пошли по коридору, но когда мы шли на меня все странно смотрели, ну конечно же всё же я единственная девушка, и то из Земли, значит я что такая популярная. Когда мы шли Дейв мне рассказывал про эту академию. Он мне сказал, что каждый из адептов получают всего лишь одну силу (земля, воздух, вода, огонь), но он мне сказал, что кроме этих стихий могут быть и люди, которые обладают целительством и стихией молнии, но это редкость один на миллион, но ещё оказывается только члены королевской семьи получают 2 и более стихий.

Эмма - Дэйв а ты какую силу обладаешь?
Дейв - огонь и землю
Эмма - так ты принц?
Дейв - да
Эмма - у меня рот хоть до земли упал.
Дэйв - закрой рот, а то мухи залетят.
Ну вот мы и пришли.
Дейв - Ну ладно сейчас 22:00 часов, сейчас отдохни и поспи, но завтра ровно в 10:00 я зайду за тобой.
Эмма - хорошо.

Эмма
Когда я зашла во внутрь то я просто была шокирована, когда я увидела мою комнату, она была просто огромная, светло бежевых тонах, там была огромная кровать, был диван, и даже телевизор, что здесь даже и телевизоры есть, ого я просто в шоке, был столик для того, чтобы уроки делать, огромный шкаф для одежды, а ещё здесь были 2 двери. Одну дверь я открыла, это оказывается ванная, здесь есть джакузи, душ, туалет... Вторую дверь я открыла, оказывается эта была кухня, в кухне было всё, тут был стол для 4 человек, шкафы и холодильник, и даже посудомоечная машина, тут есть всё для того, чтобы даже себе что-нибудь приготовить,потом я открыла холодильник, а там есть куча еды. Вдруг мой животик завурчал, и я взяла от туда булочки, кекс, апельсиновый сок, и салатик. Я наелась и сразу пошла купаться в джакузи, потом я стала разбирать свои вещи и сразу ложиться в шкаф, но я удивилась, что в шкаф все мои вещи поместились, так как я уже говорила, что у меня конечно не мала вещей. Я переоделась в пижаму, и сразу легла спать...







Академия магии: факультет боевых искусств. {закончено}Место, где живут истории. Откройте их для себя