Время шло, и власть уже не так радовала Эррора. Он привык что кто-то мешал ему совершать зло, просил подружиться, обещал...Но от этого монстра осталось только имя. Никто не мешал Эррору творить зло и по идее он должен был быть всем доволен, но нет. Он был не удовлетворён...
<i></i>Время шло, и власть над всеми вселенными уже не так радовала Эррора. Он привык что кто-то мешал ему совершать зло, просил подружиться, обещал… Но от этого монстра осталось только имя. Никто не мешал Эррору творить зло и по идее он должен был быть всем доволен, но нет. Он был не удовлетворён…
Эррор сидел над прахом Инка, которого когда-то убил. Прах совсем не примечательный, но Эррору почему-то впервые стало больно смотреть на это. Он провёл по тёплой пыли рукой и, зажав её у себя в кулаке, прижал к сердцу.
«Заткнись… Он вернётся…» — думал Эррор держа себя в руках — «Я знаю, он вернётся…»
Тихий ветерок морозил ноги Эррора, гробовая тишина доводила до безумия. Скелету она уже надоела и тогда он произнёс:
— Чёрт… Инк вернись прошу… Не издевайся так надо мной… Я знаю это шутка…пожалуйста…
Но никто не пришёл…
Эррор сидел над этим прахом многие дни, общаясь с ним, как с живым Инком. Ему надоело. Нет, он не собирался делать из этого праха очередную куклу. Это было бы иронично и банально. Впервые за столько лет Эррор решил создать живое существо. Ну…почти. Эррор конечно так себе разбирался в технике, но думал, что строительство робота не займёт много времени… Заняло, и очень много. Целый месяц Эррор только и делал, что строил из механических вещей робота и наконец, настал тот день. У него всё получилось. Прикручивая очередные детали отвёрткой, он провёл рукой по щеке холодного бездушного тела.— Так…ещё немного… Хорошо? — он приподнял лицо робота и посмотрел в его глаза. Таким красивым глазам можно было позавидовать…
Включив кнопку, робот сначала поморгал, потом поднял голову с металлическим скрипом и повернулся к Эррору.
— Ну…как?
Робот увлечённо смотрел на Эррора, анализируя своего создателя.
— Анализ завершён. Приветствую вас, Эррор — произнёс Робот и немного поморгал.
— Так… Кажется работает! — улыбнулся за долгое время Эррор и снова нахмурился — Сейчас я занесу в тебя некоторые данные…
Эррор достал чип и тыкнув того в бок черепа, выползла ячейка для чипа.
— Зачем? — поинтересовался робот.
— Затем — буркнул Эррор — Здесь содержаться некоторые сведения о тебе и твоей жизни. Можешь не благодарить…
— Что значит жизнь?
— Это значит… Так, стоп! Хватит меня спрашивать всякую чушь! Я как бы делом занят…
— … — робот отвёл взгляд в даль Антипустоте — Я буду жить? У меня будет жизнь? Как меня зовут? Где я нахожусь? Почему вы молчите?
Эррор вздохнул, но на этот раз не ответил. Он просто вставил чип и отошёл на всякий случай. Ячейка встала на место и вдруг зрачки у робота пропали.
— Анализирую информацию… Запись не читаема. Извлечь чип из головного отсека.
— Чт… Не может быть. Проанализируй опять! — чуть нахмурился Эррор
— Чип недействителен. Извлечь чип из головного отсека.
— Ещё раз!
— Чип недействителен. Извлечь чип из…
— ЕЩЁ Раз! — перешёл на крик скелет.
— Чип недействителен. Извлечь чип…
— ЕЩЁ!
— Чип не…
Эррор хотел замахнуться и ударить по макушке робота, но он не смог. Робот слишком сильно напоминал Инка, поэтому он просто тяжело вздохнул и опустил руку. Тот присел на пол и, обхватив руками колени, прижал их к себе.
— Всё бесполезно…просто… просто бесполезно! Я никогда не верну Инка назад…
Робот пододвинулся ближе и проанализировал настроение Эррора.
— Вам грустно… Вы тоскуете о родном монстре?
— Я и так знаю что чувствую! — прорычал Эррор и вздохнул — И Инк мне не родной монстр… Просто тоскую и всё…
— Вы не можете лгать самому себе. Вам больно, так как вы потерпели потерю… и потеря была очень сильной. Ваша душа морально травмирована. Вам нужны успокаивающие обнимашки.
Робот приблизился к Эррору и обнял его. Скелет хотел оттолкнуть, но только что-то громко буркнул и обнял робота в ответ. Всё же поддержка в данный момент ему и правда была нужна.
— Спасибо… — вздохнул Эррор, обняв робота
— Я лишь делаю то, что вам необходимо. — робот отстранился.
— Раз так, мне необходимо чтобы ты проанализировал Инка.
— Кто такой Инк?
— Это ты — он тыкнул роботу в солнечное сплетение.
Робот промолчал и посмотрел на Эррора.
— У меня нет функции самоанализа. Это действие недоступно…
— А тебе и не нужны эти функции- сказал Эррор и достал чип — Я сам тебе обо всём расскажу.
Он встал и протянул руку сидящему роботу.
— Идём Инк, я тебе покажу весь мир — тяжело улыбнулся Эррор — Всё мультивёрсы, а всё что тебе нужно — это запоминать.
— Что значит запоминать?
— Гарх…- вздохнул Эррор — Это проще говоря анализировать.
Робот кивнул и, взявшись за ладонь Эррора, встал. Тот не отпуская железную руку робота создал портал.
— Пошли, тебе ещё столько стоит узнать…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всего лишь робот...
FanfictionЭррору стало скучно одному в мультивселенной, после случая, когда он наконец убил своего заклятого врага. Цель достигнута, но... Что дальше? Будучи в рассуждения на эту тему, скелет решает создать вместо обычной тряпичной куклы забитого прахом, наст...