Эррор и Инк ходили по мультивселенным. Скелет показывал и рассказывал обо всём что спрашивал Инк. Они так проходили весь день и, прийдя в антипустоту, Эррор смог наконец-то лечь на свою лежанку из голубых нитей, а робот примостился на полу.
«Может… А хотя нет. Он же робот, он всё равно холода не чувствует» — с этими мыслями Эррор пожелал Инку спокойной ночи.
— Спокойной ночи, Создатель.
Робот присел на пол и сначала так и сидел, а потом с тихим металлическим грохотом прилёг на пол. Он смотрел на висящих кукол наверху и решил спросить:
— А что это за куклы?
— Это убитые мной монстры…
— А зачем вы убивали монстров?
— Не задевай глупых вопросов!
Робот помолчал некоторое время и вскоре все же продолжил.
— И как долго вы делали этих кукол?
— Сначала долго, так как набивал опыт, а сейчас за несколько минут…
— Но почему тут нет куклы Инка? Вы ведь говорили что убили его.
Эррор чуть вздрогнул и, что-то пробубнил, отвернулся на другой бок.
— Всё! Прекрати меня расспрашивать. Ложись спать!
— Спать?
Но Эррор уже не отвечал. Вскоре послышался его храп и робот повернул обратно голову вверх. Зрачки тихо потухли и робот перешёл в спящий режим.
— Спящий режим активированНа следующий день Инк остался в антипустоте. Эррор оставил ему кисти, краски и пару листиков для рисования. Выходило немного коряво, но робот считал это красивым.
— Добавленно новое умение: «Рисование»
Робот рисовал кистью и красками настолько долго, что когда Эррор пришёл обратно в антипустоту весь покалеченный и злой, то увидел по всей антипустоте кучу разбросанных бумаг с рисунками. Начиная от корявых загогулин, до красивых очертаний и приятных глазу рисунков. Так же он заметил недалеко Инка, который намалёвывал очередной рисунок.
— Тебе не надоело? — усмехнулся Эррор, поднимая листок с его изображением — Конечно не так красиво, как рисовал Инк, но ты, похоже, делаешь большие успехи!
— Вам нравиться? — удивился робот, покосив голову в бок — Мы рады, что вам понравилось!
— Мы? — от этого Эррор удивился и чуть заглючил — Стоп… Тут есть есть ещё кто-то?!
Эррор навострился и нитями стал проверять, есть ли кто поблизости или чуть дальше.
— Я и моя новая функция
— А… Фух, не пугай так меня больше.
Эррор расслабился, поняв что робот просто говорит о себе во множественном числе и облегчённо вздохнул. Он положил листок с зарисовками обратно и присел. Слишком больно вспоминать произошедшее за последние несколько дней. Несмотря на то что Эррор и Инк были ещё теми врагами, но за последние дни их битвы, он стал чувствовать какую-то симпатию к Инку. Непонятно почему, но стал. Назвать это любовью он боялся, но это могло быть правдой. Эррор мог любить Инка и не понимать этого. Он не чувствовал каких-то особенных эмоций, но сейчас… Он убил того кого мог любить или хотя бы просто чувствовать симпатию, даже не сказав ничего при его смерти. Он не мог. Слишком невероятно это выглядело. Слишком больно вспоминать его смерть…
Вдруг кто-то сзади обнял его. Это был РобоИнк.
— Обнаружена нехватка обнимашек — произнёс он и Эррор тоже обнял робота, так как ему реально не хватало объятий со стороны Инка.
— Как же так… — думал Эррор в слух — Твой чип недействителен, но твои данные, твои умения и эмоции, и тем более твоё отношение ко мне… Так похожи на Инка… Как я хочу промотать время вспять.
— Время вернуть нельзя, но можно сделать то, что не сделал в прошлом — в будущем. Исправить свои ошибки сейчас, а не пытаться вернуться назад — сказал робоИнк
— Может в чем-то ты прав… — вздохнул Эррор — Но разве я могу возродить умершего монстра? Я не смогу его вернуть назад, и время тоже не вернуть, так что мне делать? Эта ошибка неисправима!
— Разве в данный момент вы не общаетесь с Инком?
— В каком смысле? — удивился Эррор
— Вы сделали и назвали меня, как вашего врага, значит, по идее я и есть ваш называемый Инк. Вы пытались вернуть его. Разве сейчас вы не говорите со мной?
-Ты НЕ Инк. Ты лишь его копия. Всего лишь робот с записанными эмоциями. Я не могу признать тебя Инком. Мне нужен другой Инк…
Эррор прижался к роботу и что-то бубнил, а робоИнк обнимал его как ребёнка и гладил по его костлявой спине.
— Поплачте. Слёзы — естественная реакция организма на душевную боль. Вам станет легче — сказал робоИнк и Эррор, тихо шмыгая носом, прижался к нему, как к родной матери, а робот всё также обнимал и гладил бедолагу.
«Вам станет легче…» — сказал про себя робот и по его железной щеке прокатилась слеза. Не как у многих роботов — масло, подлитое в шестерёнки, а настоящая, мокрая и чуть солёная слеза…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всего лишь робот...
Fiksi PenggemarЭррору стало скучно одному в мультивселенной, после случая, когда он наконец убил своего заклятого врага. Цель достигнута, но... Что дальше? Будучи в рассуждения на эту тему, скелет решает создать вместо обычной тряпичной куклы забитого прахом, наст...