Потеряшка

2K 161 22
                                    

Эррора опять не наблюдалось. РобоИнк зависал в антипустоте. Конечно же это вызвало скуку, особенно после того, как Эррор тогда показал столько интересного за пределами антипустоты. Будто он думал, что всё чем робоИнк сможет заниматься — это только рисовать и рисовать, и рисовать… Даже робоИнку такое однообразие стало не интересно и он решил походить по антипустоте в поиске чего-то интересного, но и тут ничего, что могло бы заинтересовать не нашлось. Внезапно робоИнк почувствовал чьё-то прикосновение к его спине, но повернувшими там никого не было. Опустив взгляд ниже, он увидел красивого кота с трёхцветной расцветкой, на шее красовался ошейник с надписью «Ошибка», а сам кот смотрел на него своими красивыми зелеными глазами. РобоИнк развернулся и стал анализировать информацию о кошке, в это время кошка так же как и робот смотрела ему в глаза, постукивая хвостом по полу.
— Анализ завершён — произнёс робоИнк и протянул с лёгким лязгом кошке руки. Ошибка немного поелозила носом по ним, понюхала и положила лапки на руки робоИнк, признавая того, кто был перед ней. Похоже она понимала что это не монстр, а робот, потому что от запаха металла она немного скукожила нос. Робот немного склонил голову к плечу и улыбнулся. Кошка сначала прыгнула к нему на руки, потом переползла по руке на плечо и лизнула металическую щёку Инка, мяукнув. РобоИнк посмеялся, но так как тот был робот, смех вышел каким-то не приятным. Кошка сползла и одним прыжком исчезла в портале. РобоИнк вскочил с своего места и тоже прыгнул в портал, считая что она хочет его куда-то привести.
Портал привёл его во вселенную и, не сразу поняв куда он попал, робот решил осмотреться. По горсткам пыли и по абсолютной тишине можно было с точностью сказать, что это Dusttale, но не только в этой вселеной могли быть убийства. РобоИнк понял где он только тогда, когда по его металической черепушке ударили битой. Робот с грозэхотом упал в сугроб наполненый пылью. Система стала подлагивать и выдавать ошибку. В зрении робоИнка стали появляться помехи и надписи «Error». Перед ним стоял Даст с битой, который смотрел на поверженного с одного удара врага и зло улыбался.
— Попался!..Стоп… Ты не Инк… — Даст пригляделся к копии Инка и усмехнулся — Хах, очередная игрушка Эррора?
РобоИнк попытался встать, но его ещё раз ударили битой по черепушке, из-за чего некоторые шестеренки и болты повылетали со своих мест, помехи стали сильнее, а поле зрения меньше, голосовой аппарат был испорчен из-за чего РобоИнк ничего не мог сказать кроме страшных металлических звуков, из одного глаза текло машинное масло, зрачки блекло полыхали в глазах и еле держали свой свет, а Даст смеялся, что сможет «испортить» хотя бы робота в этой дыре, где уже ничего не осталось. Самое интересное, что никто из врагов особо не заметил пропажи настоящего Инка, Команда Найтмера не обращала на это внимания, зато его друзья безуспешно бегали в поисках по мультивселенным и искали его. К их сожалению они его так и не нашли.
Тихое шипение, зрение помутнело, помехи закрывали пол обзора. Внезапно РобоИнк увидел в далёкие ту самую кошку, которая смотрела на него, а потом скрылась в портале. Вместо голоса звучало отчётливое шипение, сбой системы. РобоИнк еле держался на ногах.
— Посмотрим-ка — усмехнулся Даст и присел на корточки поднимая гайки и остальные механические предметы, вылетевшие при сильном ударе. На голове робоИнка осталась вмятина, из которой чуть текло масло. Дасту понравилось играть с робоИнком и тогда тот поднял его за подбородок и произнёс:
— Твои последние слова?
— <i>Шшшшпошшшшмошшшшшшгишшшшшштешшшшшш</i> — только и смог прошипеть робот вместо внятных слов, после этого Даст встал и стал со всей силы бить робота битой, как простую железяку…

Эррор появился в портале в Антипустоте и устало зевнул, поглядя по сторонам, но это ничего не дало, нигде робота не наблюдалось.
— М? В прятки решил поиграть?
Эррор искал его под своим гамаком, в разных хламах, раскапывал всякие горы бумажек и одежды, даже среди коробок искал, но робота нигде не было. Напряжение нарастало, а тишина только нагнетала на скелета и давила на его черепок. Эррор занервничал, появилось плохое предчувствие.
— Где ты, Инк?! — воскликнул Эррор, как в эту минуту на его голову прыгнула Ошибка и с громкий мяукание повалила того на пол — Ошибка, мне не до тебя! Некогда играть!
Но кошка не отставала и снова громко мяукая стала вертеться около Эррора и цеплять его штаны когтями. — Боже мой, что ты творишь! — рыкнул тот, пытаясь отцепить кошку, но та лишь о прыгнула от его рук и открыла портал, мордочкой тыкнув в руку Эррора, после указав на портал.
— Ты хочешь мне что-то показать? — удивился он и встал, отряхнувшись. Скелет встал перед порталом, посмотрев снова в сторону кошки, которая лишь положительно кивнула и стала вилять хвостом. Он повернулся обратно и настороженно вошёл туда куда указывала кошка.

Удар. И лужа масла растеклась по всей округе. Ещё один удар. И отнялись руки. Ещё один удар. Винтики с лязгом в разные стороны. Под звук битья железа, Даст отламывал от робота всё больше и больше металлолома. Удар. И…
И голова слетела с тела робота, докатившись до ног Эррора с небольшой полосой машинного масла. Тот стоял и смотрел на потухшие зрачки робоИнка у которого из рта и глаз текло масло. Тихое шипение сопровождало тишину и Эррор, подняв железную голову с вмятиной посмотрел на того, кто посмел это сотворить с роботом. Не далеко стоял Даст который смотрел на Эррора усмехнувшись и опираясь на биту.
— Хорошая игрушка, Эррор! Побольше бы таких делал! Очень интересно ломать.
Нельзя было описать те эмоции, которые испытывал Эррор впосле этих слов. Смесь гнева и печали, что разрывали его душу на несколько осколков, вид бедного, сломанного в дребезги робота, это сжимало сердце, оно обливалось кровью.
Накативший гнев заставлял все кости трещать от недовольства, он сжал зубы да неприятного скрипа. Его глаза сверкнули жёлтыми огнями.
Эррор эмоций не чувствовал. А что он мог чувствовать сейчас? Душевную боль за свое творение? Гнев за поступок Даста? Грусть из-за того, что не смог предотвратить это?
Единственное чувство которое он чувствовал — это долг. Долг отплатить Инку за то, что он вытерпел и дать обидчику по заслугам.
С тех пор ещё долго никто не мог найти Даста, история умалчивает что тогда с ним произошло…

Всего лишь робот...Место, где живут истории. Откройте их для себя