Бункер

19 3 0
                                    

Колёса старого Жигули то и дело наскакивали на мелкие камушки и сухие ветки. Мало-мальски ровная деревенская дорога давно закончилась, и Вадим уже час как ехал по жуткому бездорожью. Судя по карте, до конечного пункта нужно было следовать ещё метров эдак шестьсот. Вот только было очевидно: дальше машина точно не проедет, кругом лишь глухой лес. Парень принял решение оставить машину и пойти дальше пешком. Вид этой Богом забытой местности никак не указывал на то, что этого клочка земли хоть когда-то касалась цивилизация. И уж тем более на то, что тут может располагаться научная лаборатория, в которую его пригласили для сотрудничества. Но юноша не собирался отступать. Раз он забрался в такую глушь, потратив на это немало времени и сил, то нужно проверить всё до конца, твердо решил он.

Вадим трудился обычным лаборантом, но грезил о карьере учёного. Когда-то, будучи мечтательным студентом, он наткнулся на заманчивое объявление о наборе людей на перспективный научный проект, и отослал свою заявку. Но в ответ не получил даже отказа, вообще ничего. С тех пор минуло несколько лет, и юноша давно позабыл о той заявке. Он окончил учёбу, нашел работу по специальности, где погряз в скучной рутине, немного «спустившей на землю» юного мечтателя.

Предвкушая долгожданный отпуск, Вадим маялся в раздумьях, как же его с толком провести. Ведь зарплаты лаборанта на элитный курорт вряд ли хватит, а просидеть в четырех стенах съёмной квартиры было бы совсем печально. Единственным вариантом оставалось поехать погостить месяц у родителей в родной маленький городок, но это юношу тоже не слишком радовало.

Решение пришло с неожиданной стороны: в один день в своём почтовом ящике парень обнаружил ответ на ту самую заявку, поданную больше двух лет назад. В письме говорилось, что он успешно прошел отбор в проект, и его ждут в нем как участника. Там же прилагалась карта пункта назначения, причем, явиться туда нужно было в определённое время указанного дня. Нежданное предложение взбудоражило Вадима, и он, не долго раздумывая, отправится в путь.

Дорога от машины через лес показалась не такой и долгой, как он сперва полагал. В скором времени деревья расступились, и парень вышел на просторную поляну. Возвышающееся в её центре бетонное здание, обнесённое забором-сеткой, было сложно не заметить. На воротах висел ржавый замок, и на первый взгляд казалось, что место давным-давно покинуто. Хотя и на руины оно не походило, постройка внешне была в неплохом рабочем состоянии.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 16, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Галерея сновидений.  Kea SomniaМесто, где живут истории. Откройте их для себя