Глава 10. Похороны Доры.

225 33 36
                                    

  Похороны прошли так, как обычно проходят похороны. Собралась почти вся школа, вместе с родителями. Все без конца шептались и переглядывались. Новые и новые версии убийства, или суицида, как предположил один мужчина, витали в воздухе. А бледное мертвое лицо Доры, по-своему прекрасной в белом платье, (об этом подумал сам убийца, который тоже участвовал в процессе) заставляло вспомнить о собственном ребенке или себе. Все без исключения благодарили всевышнего за то, что не они и не их родственники сейчас лежат в чёрном лакированном гробу.

Как ни крути, только её родителям в данный момент было наплевать на убийцу. Сейчас — именно так, а после — проклинать преступника за его рождение снова и снова. Дора, милая бедная Дора заботила их на похоронах. Удобно ли ей? Одобрила бы она это платье? Как ей в другом мире? Превозмогая обмороки и желание самими лечь в гроб заместо дочери, они пытались сделать всё лучшим образом.

И правда, что бы сказала Дора, если б знала, что сам Фотограф подходил прощаться с ней? Послала бы к черту? Пожелала бы удачи его будущим жертвам?... Но её холодные губы оставались неподвижными.

— Вот кому действительно хорошо, — директор мрачно посмотрел на труп, слёзы на его щеках медленно стекали вниз, — В каком-то смысле. Она в лучшем мире. Вечный покой. А нам остаётся этот прогнивший и полный греха мир.

Он достал носовой платок и вытер раскрасневшийся нос.

— Ты веришь в бога, дорогой? — Кобра приобняла его за плечо, так же внимательно рассматривая лицо умершей.

— Нет. Но я верю в ад и рай. Всем нам дорога в ад, в конце концов. Исключение — мученики и неразумные дети. Дома всё хорошо? — он переключил взгляд на Кобру.

— Да. Никто больше не проникнет туда и не узнает то, что знать не положено. Но то, что мы делаем, не совсем правильно. Ты так не считаешь? Это... Бывает сложно смотреть на страдания.

— Ты знаешь, что больше мы ничего не сможем придумать. Ей так спокойнее. Нам стоило больших трудов сохранять это в секрете, но информация все равно просочилась. И Рик... Он не просто так рвался в дом. Он что-то знает. Хотя я понятия не имею зачем это ему.

— Естественно, не просто так, — цокнула женщина, — Безумие тянется к безумию, как бы жестоко это не звучало. Видел бы ты его глаза, когда этот подонок...

Найди себя на этом фотоМесто, где живут истории. Откройте их для себя