Глава 11. Тайны, что рвутся наружу

202 26 20
                                    

За окном просыпалось утро. Словно разбуженный человек в выходной, оно недовольно накрывалось и раскрывалось серыми тучами, лучи солнца рвались наружу, как слипшиеся глаза раздраженно пытаются открыться, чтобы узнать, сколько же всё-таки времени. Порывы ветра стали заметно сильнее - засоня понял, что несмотря на нерабочий день, начальник требует явиться по важным делам, и, вдобавок, уже никакое не утро, а полпятого дня, он проспал - и разочарованный вздох лавиной вырывается из недавно полного блаженства тела. Маленькие мечты на недалёкое, но приятное будущее разлетелись по сторонам, как листы с номерами в руках торопящейся на встречу Мэри.

На горизонте показалась знакомая сутуловатая фигура Билла. Он стоял, оперевшись рукой на здание торгового центра, и увлеченно читал. До такой степени увлеченно, что совсем не замечал, как его гачу беззаботно метит какая-то чёрная собаченка. Выполнив дело, животное, довольное собою, гордо удалилось, а Билл перевернул страницу книги.

Мэри чуть снова не выронила заветные листы с номерами, но уже не от ветра, а от смеха.

- Ты опоздала на десять минут. - не поднимая глаз с бумаги, упрекнул Билл подругу.

Через мгновение он загнул уголок страницы и убрал книгу в портфель.

- Не знала, что ты увлекаешься детективами. И книгами вообще. - Мэри продолжала смотреть на обмоченные штаны собеседника, сдерживая улыбку.

- Мы почти ничего не знаем друг о друге. Это... Нормально, да? - скованно пожал он плечами.

На мгновение Мэри показалось, что это совсем не нормально. Её окружают тысячи людей, смеются, рассказывают сплетни... Но разговор касается только отдельных, общих тем. И никто не знает, какие тайны скрываются внутри собеседника. Но вскоре она прогнала это неприятное чувство, сказав себе, что так происходит всегда и везде. А значит - всё в порядке.

- Смотри какая загадка. - Билл поднял указательный палец вверх и посмотрел на девушку. - Представь, что твои родители являются убийцами. И ты, - он указал на неё, - их будущая жертва. По каким-либо причинам, ты узнала это. Но бежать тебе не к кому. Что ты будешь делать?

- Это... Книга? Тебе не хватает этого дерьма в жизни? - фыркнула она.

- Что ты предпримешь? - повторил он.

- Ну... Убегу из дома или обращусь в полицию... Дай мне эту книгу.

Билл удивился, но исполнил просьбу. Блондинка открыла последнюю страницу, затем пролистала немного назад, подняла брови вверх и громко захлопнула детектив.

Найди себя на этом фотоМесто, где живут истории. Откройте их для себя