Глава 8. Плохие новости.

229 34 39
                                    

— Ты ненормальный что-ли?! — разозлилась Мэри, — Позвонить не мог, придурок? — её руки до сих пор дрожали, а по лбу потекла струйка пота. По всему телу чувствовалась слабость.

—Вы не поверите, но я его разбил! — парень зашёл в коридор и неуверенно стал протирать ботинки о коврик. Ножи, напряженно сжатые в руках девушек его озадачили. Ну, представьте, на вас округлившимися глазами и с серьезными лицами, в стойке приготовившегося нанести удар гладиатора смотрят люди, направляющие, словно копья, кухонные ножи, — зачем вам ножи? — подозрительно и испуганно спросил он и сделал шаг назад.

—Идиот! — блондинка со злобой бросила оружие на комод. Раздался грохот — статуэтки, гордо смотрящие на гостей, упали на пол, — Ты полный идиот! Ты понимаешь, как мы испугались?! — её голосовые связки напряглись почти до предела. Она расставляла упавшие по её вине предметы, попутно яростно махая ими по сторонам. Покрытие комода грозилось разойтись трещинами — с такой силой девушка их ставила на место.

—Как будто я не испугался! — Билл присел и потянул руки, чтобы помочь Мэри, но та больно шлепнула его по пальцам, — Мне пришло чёртово письмо! Алан не отвечал на звонки, его родители тоже. И дома у семьи Грей никого нет. Надо Рику позвонить.

Мэри, опомнившись, стеклянными глазами посмотрела на слегка помятое и намокшее письмо. Доставая содержимое конверта, она готовилась увидеть фотографию Элис. Нет, она не выдержит этого! Но там оказалась только записка — твёрдый пожелтевший кусок картона и калиграфическая надпись "Через две недели, а то и раньше всё закончится. Потерпите. А пока решайте : кто вам дорог больше : Элис или Алан? Мой фотоаппарат начинает пылиться." О, как же ей хотелось смять в малюсенький шарик это издевательство, или разорвать, наслаждаясь каждой секундой. Но нельзя : это ценная улика.

—Забери это. Не хочу даже трогать его, — процедила сквозь зубы Мэри,  сделав презрительное лицо и отдав его хозяину, — мне осточертели его извращенные игры! — она потерла переносицу.

—Что там написано? — медленно ступая ногами по темному лакированному паркету , подошла Эмма, слегка качаясь, и потянулась к письму. Когда она перевела свои бездонные глаза на друзей, то из них потекли крупные слёзы обиды и страха, — зачем? — от эмоций её голос срывался и неприятно скрипел, переходя на шепот, — зачем так издеваться? Почему сразу не убить нас всех, ведь в итоге все равно так и случится!

Найди себя на этом фотоМесто, где живут истории. Откройте их для себя