Найтмер посмотрел в окно в надежде что сможет выпрыгнуть но в окне была решотка. Найтмер тяжело вдохнул и сразу закрыл рот но Кросс услышал его и ворвался к нему.
- ах вот ты где! - злостно произнес это и начал подходить к нему. Найтмер вздрогнул и сильноно начал дрожать, отходит от него с каждым его шагом в перед. Когда не осталось места чтобы идти назат он упал и спеной прижался к стене. У него потекли слезы, когда Кросс увидел его слезы он остановился и даже не понимает что делать ведь не когда не бывал в таких ситуациях.
- хей ты чего?- смотрит на него не понимая что происходит
- не бей прошу!- слезы рекой не слышит его.
- я не собераюсь тебя бить Найтмер успакойся - подходит, Найтмер сильнее прижался к стене. Через пару минут Найтмер упал в обморок и Кросс взял его на руки потащил к себе в комнату. Принисья его в комнату, он положил Найта на кровать Кросса и начал стелить кровать для Найтмера. Постелив ему постель перелажил его на свою кровать. И начал ждать когда тот очнется. Весь на нервах. Найтмер упав с кровати резко очнулся от боли не помня что было.
-уф ... Голова... - Найтмер ели сел взялся за голову- угх... Что было?- спросил Найтмер Кросса
- ты упал в обморок- ответил Кросс отпустя голову в низ чувствуя себя жудко виноватым.
- ох... Понятно... Прости за без покойства это был не первый раз бывало со мной - сказал Найтмер фальшиво улыбнувшись
- не один раз?- посмотрел на него не понимающим взглядом
-Да... Я очень часто падал в обморок когда меня били ведь только из за того что я падал в обморок меня перставали бить - чуть улыбнулся в ответ
-понятно... Ладно... Пошли есть уже все готова- тоже улыбнулся в ответ и Кросс пошел в столовую где уже все накрыто и Найтмер пошел за ним. Найтмер с Кроссом вместе позвали хозяина и они троя пашли кушать. Все тороя сели за стол и Кросс и Киллер начали есть а Найтмер только попробывал у него сразу загорелись и в мыслях только и происнасилась как это вкусно. Когда все поели они разошлись Киллер в свою комнату а Кросс и Найтмер пошли на кухню прибераться. Уже закончив приборку они заметели что уже темно и они пошли спать.
______________________________________
Продолжение следует~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Средневековье
RandomВ этом фф вы увидете жистокю обращения с слугами ... Во снавном вы увидете как жевет Найтмер со сновым госпадинам. Найту 15 лет. Его насиловали и избевали и слуги прошого госпадина и сам прошлый госпадин. Когда госпадин умер его отвезли на черный р...