страх

175 16 3
                                    

Той же ночью Дриму посетили постель в отдельной комнате. Ему не особо спаслось так что он сидел на подоконнике и открыв окно на распашку он выпрыгнул из окна. И как кузнечик паскакал прогуляться, но не тут то было в него политела сетка и утощила его. Потом пришел мальчик который так похож на Дрима, залез к Дриму в окно. А в этот момент в другой комнате: Киллер не хотя встал и пошёл на кухню. Уже светало и он пошел к Найтмеру, разбудив Найтмера он не дав ему подумать потощил его на выход.
- Найтмер! Найтмер! Смотри! Смотри!

- Дрим... почему от тебя издается такая странная аура - и в друг " Дрим" остановился и повернулся к нему, резка воткнув в него препорат, вдруг у того начали слипаются глаза и уже через минуту он упал на плече "Дриму" и тут наш Дрим превратился в Шатера.

Киллер как раз видел что Найтмер и Шатер побежали вместе на выход и он как и другие пошел за ним мала ли Дрим предаст нас. И как не странно он был прав . Видя как Дрим превращается  Шатера он подскочил за Найтмером,  заметив на холсте Килерра он прибавил шаг он забирать его но Шатер был сильнее так что толкнул его  и убежал крикнув на последок " старик догоняй!".

__________________________________
Шатер это Дрим только черный

СредневековьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя