Давай вместе убежим

228 17 7
                                    

Когда те двоя спакойно ели общались, Найтмер что то почувствовал но после тоже начал есть. Просто смотря в окно чувствуя что там скоро да пройдет и это было так. Там пробежал Дрим а за ним какая то компашка с битами и Найтмер бегом вышел из за стола поблагодарил и бегом выбежал, за ними . Они за бежали за угол и прижав к стенке он начали что то говорить но не тут та было поперся Найтмер и чуть спустил с себя рубашку и из его спины начали расти черные щупалки и у него почернели волосы и челка закрыла один глаз. И напав на на хулиганов и так они убежали скуля как сучки когда из нежно ударят крича в последок монстр.(лол нежно Хд) Найтмер подошёл к Дриму и подал руку для того чтобы он взял его за руку и встал. Дрим так и сделал но повалил Найтмера.
- Братик! Братик это я Дрим: Твой старший на пару секунд брат! Это я друг за дверью это все я! Прошу вспомни меня!!! - у Дрима покатились слезы по щекам он положил свою голову на его грудь. И тут прибежал Кросс но спрятался когда увидел их.
-Дрим?... Ты?... Мой брат?- уточняет Найтмер - я .... Был один в семье...
-НЕТ! Я твой брат мы бвли вместе В М Е С Т Е Найти прошу тебя давай убежим я так хочу что бы мы снова стали вместе!!!!- слезы

Найтмер почувствовал ауру Кросса и перевернул Дрима сам надвис над ним и начал на него кричать. К этому времени подоспел Килер был якобы в шоке. Когда Найтмер закончил кричать убрал щупалки, волосы сного стали белые и начал одевать рубашку идя Кроссу. Дрим сел тихо шмыгая пытается встать и при себя говарит "прошу я не хочу остаться один опять"
- Я ЕЩЕ ПРИДУ К ТЕБЕ! - крикнул Дрим не от злости не от ненависти а из за того что хочет ещё раз его увидеть
- хорошо, буду ждать - полностью оделся и пройдя перед ними пошёл домой а те двоя за ним

СредневековьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя