7. Правда или действие.

69 9 0
                                    


28 марта. 12:44.

- Готов? 

- Не совсем.

- О как?!  Ты разве не хотел поскорее выбраться отсюда? - помогла больному надеть пальто, после чего надела и я свое.

- Хотел, но кто теперь будет обо мне заботиться и лапать? - играя бровками оскалился.

- Молчал бы.- слегка пихнула локтем по ребрам.

С трудом верится, но прошел почти месяц.

Наконец, Чимин почти полностью выздоровел. Еще недельку без физических нагрузок плюс прием лекарств и будет как свежий огурчик.

За эти дни, произошло много интересного, приятного и неприятного, забавного и огорчающего. По большей части конечно хорошего.
Мы стали намного ближе друг-другу, не как пара увы, а как лучшие друзья.

Бывали такие моменты, когда эмоции брали вверх и хотелось просто выговорить все, признаться в своих чувствах и просто крепко обнять. Однако перед тем как что-то говорить, тем более когда сердце туманит разум и чувства берут вверх, стоит лучше промолчать, 1000 раз обдумав свое решение, о котором возможно после,  начнешь сильно жалеть.

Я очень дорожу нашими на данный момент являющимися отношениями и не хотела лишиться хотя бы их.  Поэтому всегда помалкивала и буду продолжать держать рот закрытым,  а чувства, под замком.

Лучше довольствоваться тем, что есть.

Плюс ко всему этому, мы стали слишком откровенны друг-другу. Не так давно я открыла в нем черезчур извращенную сторону,  которая мне как раз таки была очень даже по душе. Он просто обожает когда шуточки доходят до пошлостей и уж особенно нравилось это мне. Порой дело доходило даже до дразнилок.

Чимин не упускал возможности похвалиться своим соблазнительным прессиком,  тем самым дразня и испытывая меня на прочность.

Мне всегда казалось, что этот стесняшка будет избегать подобных тем. А тут на те, нихера не стесняха. Парень оказался с фантазией по хлеще моей и Дже вместе взятых, а бабская фантазия вам не хухры-мухры знаете ли.

И чему я удивляюсь? Пацан то с размерчиками, ему бы в порно индустрию податься, уверена бабы парнушку вместе с полками разобрали бы.
Я б точно..

Так о чем это я? Ах да.

С Чимином как я упомянула выше, мы стали довольно близки, что не радовало одну самовлюбленную персону.
Думаю даже не нужно говорить кому именно.

Don't leave... Место, где живут истории. Откройте их для себя