— Долго вас еще ждать? – недовольно бросил в нашу сторону Джихен и первый сел в такси на пассажирское. — Лучше б я отдельно поехал.— Рад был знакомству с тобой дочка. – искренне улыбаясь держит за руки. — Приезжайте оба к нам по чаще, будем только рады.
— Спасибо. – вежливо поклонившись, сажусь в такси.
Было обидно, что мама Чимина так и не вышла по прощаться, хотя бы со своим сыном.
Ненавидь меня, игнорируй, но зачем так поступать со своим сыном?— Прости, я попробую еще раз поговорить с мамой. Не красиво получилось.. – обратился отец к Чими.
— Даже попрощаться не вышла. — грустно вздыхает. — Ладно, мы поехали, а то младший заждался. – пообнимавшись, сел в такси и мы тронулись вперед.
Вчерашний вечер, был самым нервощекотливым и морально тяжелым из всех, что у меня когда-то были в жизни.
Мало того, что мамаша беспричинно ненавидит меня, так еще и собственному сыну байкот объявила, до тех пор, пока он не помирится с бывшей.Мда, ну и драма. Из-за всей этой санта-барбары, которая почти всю ночь крутилась в голове и не давала толком поспать, сон приполз ко мне лишь когда мы сели в машину, и спала бы я крепчайшим сном до конца дороги, однако, внезапная вибрация на моей жопе (задний карман), вынудил открыть очи.
Смс от: Сахарный:
— Утро доброе, миледи. Ну что? Как и договаривались в 13:00 Увидемся около здания БигХит?
— Да, Конечно.)
— Буду ждать. ;)
— Кто тебе пишет? Стоит ли мне сейчас ревновать? М?
— Юнги пишет, хотели сегодня увидеться, прогуляться, поболтать. Ты ведь не против, если я проведу сегодняшний день с ним? – поднимаюсь в сидячее положение.
— Зачем Юнги-хену с тобой видеться на едине? Я с вами пойду.
— Как-то он кое в чем помог, не хочу оставаться в долгу.
— Все равно пойду с вами.
— Ты мне не доверяешь да? – состроила обиженную моську. — Ладно, будь по-твоему.. – развернулась к окошку.
— Дело не в этом, просто...– вздыхает — Не буду скрывать, я ужасно ревную тебя ко всему и всем, поэтому мне не приятно слышать что ты с кем-либо будешь наедине, понимаешь? – приобняв целует в макушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Don't leave...
FanfictionДевушки переезжают в Сеул, покупают квартиру, устраиваются на работу своей мечты, встретятся со своими биасами и даже работают с ними. Казалось бы, всё прекрасно, скажем даже слишком банально. Но жизнь, преподносит героиням целый арсенал трудностей...