9. Мир...

73 7 0
                                    


— Малыыш, просыпайся.– слышу сладкий голос.

Медленно раскрыв глаза, я встретилась с его сонным, улыбающимся взглядом. — Доброе утро.

—Доброе.. - улыбаюсь в ответ. — Я уж подумала Юнги рядом.

— Эй, почему это Юнги?

— Только он называет меня малышкой, привыкла.

— Отвыкай! И скажи чтоб не называл так, нет, лучше я скажу. Как ты вообще можешь говорить о других мужчинах когда рядом твой парень?

— Ревнуешь? - уселась на его бердах.

— Воу тише, – устроил руки на моих бедрах. — такую пошлую красотку невозможно не ревновать.

— У нас есть еще 2 часа свободного времени, час мы потратим на сборы.. - блуждаю пальчиком по его кубикам, — что будем делать все остальное время?

Парень резко перевернулся, оказавшись сверху.

— Я конечно знал, что ты пошлячка, но настолько...? Сколько личностей в тебе а? - впился в губы.

— Столько, сколько и в тебе, вас это не устраивает, господин Пак Чимин?

— Твоего господина абсолютно все устраивает, даже очень. - целует шею, ключицы, грудь, оставляя влажные отметины, он спустил руки к ягодицам сжимая в своих ладонях словно тесто.
Через пару минут, Пак остановился о чем-то задумавшись, затем вовсе слез, завалившись рядом громко ахнул.

— Почему ты остановился? - привстала я. — Разве ты не хотел этого?

— Хотел и хочу, - гладил тыльной стороной руки щеку. — ты не готова к этому.

— Нет, я готова..

— Я чувствую твое напряжение и твой страх, не нужно заставлять себя ради меня. Я хочу чтобы ты привыкла ко мне, чтобы твое сердце и тело доверились мне полностью и ты бы чувствовала себя в безопасности.

—Ты действительно готов ждать?

— Это мелочь, по сравнению с тем, сколько ты терпела и делала многое ради меня. - притянув за подбородок, одарил долгим поцелуем. — Мне вот интересно, Дже тоже девственница?

— Почему тебя это интересует? - вопросительно вскинула бровь.

— Не подумай ничего, просто если это так, Тэхена нужно готовить к этой новости.

Я все еще недоумевала, ожидала продолжения в подробностях.

— Наш Тэхени слишком серьёзно относится к таким вещам и очень хотел бы, чтобы его девушка была невинной как и он. Думаю придется звать скорую прежде, чем Дже заявит об этом. На радостях может и в обморок грохнуть - смеется.

Don't leave... Место, где живут истории. Откройте их для себя