-Алина, вам нужно остаться в больнице на лечение.
~Это ты виноват! Идиот! Из-за тебя я должна лежать в этой больнице! Гнида!
За пару часов до этого...
Обычный школьный день. Сейчас наши родственники сидят и завтракают. Они только вчера приехали с природы, а сейчас им нужно в институт и школу, бедные.
"""""
Помните я ходила к директору по поводу могу ли я ходить в школу в чем-то другом? Так вод...Вот такая у меня теперь "школьная форма" 👇На голове у меня было собрано два хвоста, ногти были покрашены черным лаком.
Макияж...Губы, ресницы, тени.
Боже как мне нравится этот образ...
Сейчас я завтракаю с Марком и чувствую себя не очень.
Родители давно на работе и в школу меня везет дворецкий, а не братишка, так как ему ко 2 паре и ему лень.На улице ноябрь ( автор не помнит какой месяц в его истории). Холодно.
Закончив с завтраком я пошла в прихожую накинула фиолетовую ветровку на себя, а на плече черный рюкзак и вышла из дома.
За воротами стояла машина. Ну я села в нее и мы поехали, если честно, то от моего дома до школы довольно далеко, а я себя еще и фигово чувствую, пипец просто.
Через какое-то время мы приехали, я попрощалась с дворецким и пошла в школу.
Мой корпус "Б", но сначала раздевалка. Там я повесила ветровку, а потом пошла к шкафчику , положила те тетради, которые сегодня не нужны и взяла те , которые мне сегодня по расписанию нужны. Первым уроком Анатомия, ну удачи мне. В классе было 3 человека, мало кто изучает этот предмет. Вике в этом числе не было, у нее сейчас биология вроде. Урок прошел как обычно. На перемене в 5 минут я сходила к шкафчику и положила туда тетрадь по Анатомии.
Второй урок сейчас у всего класса и это Алгебра. В классе за последней партой 3 ряда сидела Вика. Я села к ней.
-Приветик Алинка!
Заорала та, все обернулись, но не увидев не чего стоящего вернулись к своим делам.
~Дура? Ты чё кричишь?
- Ну я соскучилась, а кстати круто выглядишь.
~Спасибо .
Урок прошел. Тетрадь я опять убрала в шкафчик. Сейчас опять урок у всего класса Английский язык. Он прошел и-де-аль-но. Меня вообще не трогали. Перемена 15 минут. Я с Викторией пошла жрать. Блять я не когда не привыкну к этим ценам. Ну я взяла себе винегрет и чай. Когда я села с Викой за стол в глазах потемнело, нт в обморок я не упала.
- Аль с тобой все в порядке?
~А? Да-да...
- Я так не думаю, пошли к медику сходим.
~Да, со мной все чики-пуки.
- Нет.
Она буквально за шкирку вытащила меня из столовой.
-Девушка у вас температура и говорите в глазах темнеет?
~Ага.
- Ну, что я могу сказать, ты болеешь.
~Тц.
- Позвони кому-то.
~Ага, до свидания.
Я вышла из кабинета. И пошла в раздевалку за ветровкой. И знаете , что?
Я ебнулась в обморок.Очнулась я уже в больнице , рядом сидела ленивая задница.
- Ну чо ты не сказала, что болеешь? Я бы тебя в школу не пустил!
К нам зашел врач со словами.
-Алина, вам нужно остаться в больнице на лечение.
Из-за этого выезда на природу я подхватила сильную болезнь, не ебу какую.
~Это ты виноват! Идиот! Из-за тебя я должна лежать в этой больнице! Гнида!
Врач ушел .
- Вот переоденешься.
Он дал мне пакет попрощался и ушел.
Вобщем там были фиолетовые спортивные штаны и черная с факом футболка и мои тапочки. Так же там лежала зарядка и наушники и гигиена. Рядом с койкой стояла тумба в три ящика, а на ней мой телефон, я переоделась зарядку и наушники положила в ящик тумбы, а гигиену в другой форму сложила в пакет и положила в нижний ящик.
------------------------------------------------------
Как-то так у меня получилось . Если честно , то сначала я хотела чтобы Алина попала в больницу из-за драки, а потом из-за того, что ее сбила машина, да знаю вы сейчас разозлились на меня. Но прода вышла быстро, я старалась написать без ошибок.
Ну а с вас ⭐
И 💬Всем спасибо и пока!
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
------------------------------------------------------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводный брат мой партнер по сексу...
RomanceИ так...девушка живет с отцом не зная свою мать. Она не капли не шлюха ну не капли, но может переспать на зло, ее не раз пытались и пытаются износиловать. Но вот ее папа приводит свою будущую жену, девушке на это откровенно похуй. Но в добавок у н...