1 октября.
Суббота.
12:04
Я проснулась, скорее воскресла.
Всю ночь фильмы смотрела. Ну это не особенность.
Значит на своем этаже я приняла ванну с пеной. Привела свое тельцо в порядок, надеюсь вы поняли.
Бошку я тоже помыла.
Потом я сидела в ванной комнате напротив зеркала и сушила волосики.
Родители хоть со мной и разговаривали насчет моего бухача, но плодов этот разговор не дал, думаю вы помните, что там случилось.
Сегодня если не ошибаюсь предки дома. М-м-м... Наверное обедают.
Закончила я свои делишки и пошла жрать ибо желудок издавал звуки умирающего кита.
Придя к столу я увидела, что все сидят и кушают, нормально, а меня разбудить чтобы пожрать?
Я зошла в дверь в конце комнаты- это была кухня где готовили пара поваров, они меня недолюбливают. Ведь я барышня с большим животиком и жру много. Я подошла к одному из них.Это был новенький молодой парень 23-ех лет, Макс зовут, жру только у него. Значит он встретил меня улыбкой и обнимашками, а я тоже не отставала. После этого я попросила борщец как я люблю и стакан французского красного вина в стакане перемешеный с водой. Меня поняли и сказали пару минут и я смогу насладиться этим искусством. Потом я вышла и села за стол. Через 2 минуты я кушала и пила вино
(Я обожаю вино)
Значит "родители" болтали с братом , а я как пустое место, хотя я не против. Значит сижу я сижу и тут на мою голую ногу ложиться ладонь. Я была в тканевых шортах под которые легко пролезть к трусикам. На мне была майка.
Я ведь с братишкой сидим близко, а он еще и пошутить решил вод чмырь, а родители не замечают, как он это делает?!
И тут он задает мне вопрос по двигаясь к моей кхм ближе.
-Ну ты за?
~Ты про что?
Папа:- милая, Марк хочет сегодня с друзьями поехать на природу на выходные, вы будите спать в машинах. И он спрашивает можешь ли ты поехать, а ты в облаках летаешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводный брат мой партнер по сексу...
RomanceИ так...девушка живет с отцом не зная свою мать. Она не капли не шлюха ну не капли, но может переспать на зло, ее не раз пытались и пытаются износиловать. Но вот ее папа приводит свою будущую жену, девушке на это откровенно похуй. Но в добавок у н...