Ну, что? Стыд привет!

4K 87 5
                                    

Первую историю рассказывал Егор, тот с кем я не давно разделила "прекрасный" момент.

Ему выпала постыдная история.

Если что Егору 21 год на данный момент.

POV Егор

Это было когда мне было 14-15 лет.

Тогда я с друзьями пошел выбирать подарок на 8 марта моей девушке, подругам и маме и бабушке. Пошли значит в гипермаркет. Много разных разделов , много народу. Парни разошлись выбирать подарки для своих женщин. Договорились встретиться через 30 минут. Ну значит хожу я, хожу. В ушах находились наушники. Я иду и слышу еле-еле ВАНЯ! Ну я как-бы не Ваня поэтому значения не предал. Ну так еще пару раз. И люди начали смотреть на меня. Ну мне типо стремно стало что ли. Но я, то понимаю, что я ни Ваня, вот ни капли. Ладно. Обернулся а ко мне девушка бежит. Я вытащил наушники и полностью развернулся. И передо мной встала девушка, по ее лицу было видно, что она поняла , что я не Ваня. Она извинилась и ушла. По итогу должно было стыдно ей, а стыдно стало мне.

КОНЕЦ

На его историю все сказали, что вообще не стыдно. На это он всех послал, но не меня, ведь я молчала и лежала на плече родственника.

Дальше были истории ребят, но автору лень.

После этого все легли спать, но в одной страсти не утихали.

~Блять, Че им не спится то?!

-Веселятся ребята.

Следующий день был такой как и предыдущий. Потом дом и сон.

------------------------------------------------------

Извините , что прода ТАКАЯ маленькая. Просто я хочу это закончить, ну именно поездку на природу, вот и написала хуйню всякую.

------------------------------------------------------

Сводный брат мой партнер по сексу...Место, где живут истории. Откройте их для себя