Глава первая

252 11 0
                                    

-ЛэЛэ , птичка вылетела из гнезда,- Пак сидит напротив здания на лавочке с рацией и с ноутбуком, который лежит у него на коленях.
-Тебя понял, захожу внутрь,- Чэнле аккуратно приоткрывает дверь и как мышь тихо проходит в кабинет.-Что именно мы ищем?
-Флешку жёлтого цвета,- Джисон быстро просматривает камеры к которым подключился , чтобы быть уверенным , что не кого нету.
-Окей,- Чжон быстро начинает осматривать стол и начинает открывать разные шкафчики, чтобы найти нужный предмет. Но на столе он замечает фотографию лежащую картинкой вниз, он аккуратно решает посмотреть , а после замирает в шоке. На фотографии находятся Джисон и его умерший отец.
-О , боже,- Лэ прикрывает ладожкой рот.
-Что? Что ты нашёл?- Пак начал переживать.
-Не чего, просто заметил мышь,- Чжон не хотел говорить правду другу , поэтому соврал.
-Мышь? Чэнле ,там нету мышей,- Пак снова пересмотрел камеры.
-Уверен , что нету? Ладно , проехали,- ЛэЛэ заметил флешку и схватив её положил в карман,- всё чисто?
-Да, можешь выходить,-Джисон проговаривает это и отключается.
После этого Чжон аккуратно закрывает дверь в кабинет и перелезая через открытое окно спускается по пожарной лестнице.
-Окей..- тихо говорит Пак смотря в бинокль на друга и проверяя всё ли нормально. Потом к нему подбегает Чэнле и садится рядом.-Ну что?
-Она у меня,- Дельфин достаёт флешку из кармана и показывает её радостному Джисону.
-Молодец!- Пак обнимает друга и забирает вещь, кидая её в рюкзак- теперь у нас есть доказательства, что он виновен.

***

-Флешка у вас?- парень лет 23-ёх очень надеялся, что ребята достали эту вещь и принесли её.
-Конечно у нас, Хён, ты за кого нас держишь?- Джисон достал жёлтую флешку и дал её парню.
-Вы молодцы!- Джехён обнял парней , но после отошёл и поправил свой пиджак. -Мы сможем его посадить.
-Ессс,- радости не было предела , ведь они так долго пытались посадить того самого ублюдка , который убил родителей Пака.
-Хорошо постарались , а теперь можете идти домой, я вам потом позвоню и скажу как всё прошло,- Хён быстро вышел из офиса и поймав такси поехал в суд.
-Если бы не твоя аккуратность мы бы не смогли достать доказательства,- Джисон был очень благодарен другу.
-А если бы не твой ум и навыки в технике я бы не смог пробраться внутрь,- сказал Чэнле- мы оба хороши.

***

-Как хорошо дома,- Джисон кинул рюкзак рядом с дверью и сняв кроссы пошёл на кухню.
-И не говори,- ЛэЛэ поддержал слова друга и тоже сняв обувь пошёл за Паком, но быстро остановился взявшись на живот.
-Чёрт, течка началась,- тихо проговорил Дельфин и побежал к себе в комнату.
-Чэнле, что слу.....- не успел Джисон договорить как почувствовал сильный аромат яблока , который раньше не чуил,- что за?
Пак не мог понять , что с ним происходит , ему очень нравился этот запах и он хотел побыстрее зайти в комнату к старшему , но дверь была заперта.
-Джисон, оставь меня!- Чжон очень переживал и не знал , что делать , но потом он начал рыскать таблетки от сильного запаха при течке.
-ЛэЛэ-хён, ты так вкусно пахнешь!- крикнул Джисон стуча в дверь.
-Успокойся , мелкий!- Дельфин пытался успокоиться и , что-нибудь сделать , чтобы Пак от него отстал, но потом понял , что он его истинный.-Госпаде...
-Чэнле, ты выйдешь или нет?- младший был на пределе , он хотел снести эту чёртову дверь и подойти вплотную к Чжону, после чего впиться в его мягкие и сладкие губы.
-Джисон, я кому сказал отстать от меня! На этой неделе я не выйду , пока течка не закончится!- крикнул ЛэЛэ, но потом пожелел о сказанном.
-Течка!? Хён, открой дверь!- Пак уже хотел снести дверь , но она чуть приоткрылась и высунулась голова старшего.
-Когда запах чуть утихнит я выйду из комнаты , а пока я спать,- проговорив это ЛэЛэ хотел закрыть дверь , но почувствовал губы младшего на своих.
-Я не могу терпеть , Чэнле,- проговорил слова младший и хотел войти внутрь как тут же перед ним закрылась дверь ,и он топнув ногой пошёл к себе.

Всегда будем вместеМесто, где живут истории. Откройте их для себя