Ознакомление

240 7 7
                                    

   Это история о девушке по имени Данна. Она низкая, с темно-русыми волосами, милая, добрая девушка лет 17 и она очень красивая девушка, но это не особо заметно под её маской полноты. Да, она полная, но как мы знаем минус на минус будет плюс.

   Эту историю я посвещу Данне, этой девушке, о её жизни, о её друзьях и о... Не важно, но смысл понятен.

   У неё есть лучшая подруга как она считала на тот момент Аля. Это смуглая девушка, лет 17, с шоколадным цветом кожи, у неё были длинные волосы каштанового цвета с окрашеными кончиками волос. Она была полной, но не как Данна.

   Данна жила напротив школы, буквально через дорогу, но она частенько опаздовала. Она была соней. Настоящая сонная королева. Хоть она и ложилась достаточно рано ей редко удавалось прийти хотя бы за минуту до урока. Это как раз и произошла сегодня.

   Проснувшись и посмотрев на часы она увидела что урок начался, а первым предметом на сегодня была физика.

   Сломя голову она оделась и побежала в школу не позавтракав. Еле добежав она добралась до школы, но оказалось что сегодня нужно было ко второму уроку. Данна сначала обрадовалась что она хоть раз раньше всех пришла в нашу любимую шарагу, но потом она чуть постанала, она не позавтракала. Ни одной капли воды ещё не было у неё во рту...

   Она нарыскав немного мелочи пошла к школьному автомат, ведь каждое утро автомат заполняли чем нибудь новым, порой даже съедобным.

   Данна явно обрадовалась увидев булочку с маком. Запустив мелочи определённой суммы она заполучила эту маковую прелесть.

   Сев на мягкий диванчик она за секунду съела эту наркоманскую мечту.

   Прошло полчаса, целых 30 минут. Никого нет. Она решила проверить расписание. Она удивилась ведь на сегодня расписания на было. СЕГОДНЯ БЫЛО ВОСКРЕСЕНЬЕ. Точно. Свой единственный полноценный выходной она сломя голову поползла в школу. В эту чёртову шарагу.

   Вдруг зазвонил её телефон. Это была Аля. Данна с сонливостью ответила на звонок.

Аля:- ТЫ ГДЕ?! МЫ ЖЕ ДОГОВАРИВАЛИСЬ ЧТО Я ПРИДУ К ТЕБЕ!111!!

Данна:-Я ужасно тупанула и приползла в нашу шарагу...

Аля: - Сегодня должны были привезти булочки с маком.

Данна:-Завидуй молча)

Аля:-БЕГУ БЕГУУУ. НЕ ДОЖДЁШЬСЯ СОБАКУ КОРЕЙЦАМ ОТДАМ!!!

Данна:-Ну ладно, ладно, не надо так.

Привет, здравствуйте, здарово, приветствую, ДАРОУ!
Не знаю понравилась или нет, но писать буду. Будет много воды ведь сюжет по сути короткий. Так что ждите бессмысленные главы.
ПХПХПХА норкоманская мечта.
              MyNameIsDick пользователя
             Моё имя хуй

ЖирухаМесто, где живут истории. Откройте их для себя