Слёзы грусти и радости.

74 6 8
                                    

От лица Данны.

Сегодня я забираю документы из школы. Я рада что я больше не увижу этих предателей. Но как ко мне отнесутся новые люди? Меня ведь те за 9 лет не приняли, а что с этими... Ладно, не буду об этом думать. Нужно радоваться. Надеюсь у них сейчас урок. Да, урок.

От страшного еблета автора.

Вот Данна уже возвращается из кабинета директора, из школы и наконец еле отдышавшись после поднимания своей тушки по лестнице.

В каждой комнате коробки. Эли за день успела собрать все вещи. ВСЕ. Осталось только собрать чемоданы с одеждой. Для Данны это была не проблема. У неё не все это заняло минут 10, не больше. Она не любитель покупать себе вещи, да и тем более на её размер. (Я БЛЯТЬ САМА ЖИРУХА НЕ СУДИТЕ СТРОГО). У Данны в принципе был не самый маленький гардероб, но и не самый большой. Не суть, но мне надо как-то растянуть главу да и саму книгу так что вуот). Так что там блюат, а да. Собрав вещи она просто села по центру комнаты. Сидела и вспоминала проведённые в этой комнате. Все моменты своей жизни. Как она тут радовалась и грустила, смеялась и плакала, прыгала и лежала. Как она тут общалась с Але..."Нет! Не важно. Не хочу думать о ней. Если бы она не хотела общаться, то не общалась бы. Ненавижу... Ненавижу! НЕНАВИЖУУУ!!!"

У Данны от этих мыслей потекли горькие слезы. Об одной мысли обо всем этом она хотела умереть. Сдохнуть. Сдохнуть к хуям собачьим.

Но её мысли прервал крик матери. Эли сказала что уже пора. Да так быстро. Только вчера Данна узнала о переезде вчера вечером, а сегодня... Сегодня все. В Америке все начнётся с чистого листа. Всё будет хорошо. Обязательно.

Данна спускается из своей комнаты(про чердак не забыли?) и видит как грузчики забирают коробки, а Эли как всегда злостно переговаривалась по телефону.

Всё. Мы уже в новом доме и Данна  знает  какую цель поставит  себе на неделю до того как она  посетит  новую школу. Худеть. Не ну, а хули?
Она сможет этого достичь. Она сможет...

ЯБА ДАРОВА!!11!!1¡¡1¡¡!!!
Думаю вам понравится эта глава). Но если честно хз. Но похуй.
Ваша MyNameIsDick
Ваша Моё имя хуй...

ЖирухаМесто, где живут истории. Откройте их для себя