Вечеринка

126 6 6
                                    

   Данна наконец таки дождалась Алю. И они обратно пошли домой к Данне. Да, да. Аля бежала из дома Данны чтобы ОБРАТНО ТУДА ВЕРНУТЬСЯ. И Аля это поняла когда Данна сказала :"Пошли ко мне". Она постояв несколько секунд осознала это и пошла за ней.

   Вот Аля вернулась в дом Данны. У Данны была квартира на 5-ом этаже, поэтому им достался вместе с квартирой чердак. На чердаке была комната Данны, но она не была ужасной. Эта комната была темно-синего цвета, но эту мрачность разбавляют разные фотографии, рисунки, плакаты.
   Наконец расположившись на кровате (а она пздц большая, ДоГаДаЙтЕсЬ пОчЕмУ) они начали обсуждать все на свете, но они все равно начали делать домашку(.

   Уже вечер.
Але уже звонят её забеспокоиная мать, мама (хз как вам надо). Ей пора валить, подумала Аля. Но звонок означал другое, то что ей нужно было чтобы избавится от Данны. Чтобы они не общались. Чтобы  у Али была репутация не подруги жирухи, а крутой девушки. (Банааальщина).

Это не её мама, а Бек. Эта девушка-вечеринка и звала она самых крутых людей из школы. И она любила издеваться над иродами как Данна.

Аля:-Да, да.. Что?! Серьёзно?!.. Ага.. Ладно... Хорошо... Пока.

Аля выключила мобильник.

Данна:-Это твоя мама?
Аля:-А? Что? Эээ... Д-да, мама). У.. У меня бабушка умерла.

Данна:-Хоспади есусе, упаси АлЛаХ.

Аля:-И я не смогу прийти на твой день рождения. Похороны в этот день...

Данна:-Эх, ну ладно(. Отметим на следующих выходных).

Аля:-К-конешна) 🙄

Аля:-Ну, я домой. Пока.

Данна:-До завтра). И я сожалею...

Аля:-Что? О чем? Ааа, да, грустно.

И Аля уходит. Она та ещё лгунья. В день рождения Данны пройдёт вечеринка и как раз там и ждёт сюрприз для Данны.

Через 3 (три дня)

Тот день. Тот самый день который ждёт каждый человек до 25 лет. День рождения. Сегодня день рождения Данны. Для неё было не обычно что её утром разбудила мама. Эли.

Данна сев открыла глаза и видит. Видит ту самую вещь которую она хотела. Я не придумала что это за вещь, но похуй, не суть блять и нехуй на меня за это выебываться пидоры. Ну так вот.. Видит она эту вещь и на душе становится тепло. Ей приятно что её любят.

ЖирухаМесто, где живут истории. Откройте их для себя