Не опять, а снова

92 4 9
                                    

   Прошёл месяц после того как Данна вернулась. Прошёл месяц как Данна сходила на свидание с Алексом. Прошёл месяц как они стали встречаться. Прошло три недели как Аля помирилась с Данной. Прошла неделя как Данна отметила свой день рождения. Прошло три минуты как Данна решилась покончить с жизнью. В её голове крутятся фраза Алекса:" Хоть ты и похудела, но в нашей памяти ты останешься жирухой. ЖИРУХАА!" В голове Данны крутится фраза Али:"Ой, это та самая блядская Жируха, вся из себя не винная и вся опечаленная. ЖИРУХАА!" Данна просто не понимала логики Али. То она приползала к ней на коленях, то она нацепила на себя корону и строит всю из себя.. В общем из неё так и начинало переть говном из всех щелей." Что я им сделала? Что я сделала Але? Что я сделала Алексу? Что? Ладно. Зато я не буду их бесить, а они МЕНЯ!!!"

Данна уже была готова падать, но слышит крик. Это был очень знакомый голос. Это Алекс. Он бежал к ней, но... Он не успел. У Данны был выбор. Жить или умереть? Умереть. Таблетки или падение? Падение. Она выбрала самый больной и мучительной способ. Это её выбор.

Вот Данна приземлилась. На её лицо падали снежинки. Данна чуть повернула голову и увидела лужу крови. Это почему-то вызвало на её лице улыбку. К ней подбегает Алекс. Он что-то кричит, но у неё заложило уши. И наконец Данна заснула с улыбкой на лице.

Данна пролежала в больнице месяц в коме. Но она скончалась. Она так и не узнала что Алекс любил её. Ему пришлось это сделать. Пришлось. Он и подумать не мог что она так поступит. Но уже поздно. Прощай Данна.

Вот такой вот конец этой истории. Я надеюсь вы будете её критиковать. Это мой первый опыт в написании книги. Желаю чтобы вы не были такими глупыми, жизнь дана только на один раз. Хоть и проходят годы, но жизнь коротка и вы пишите свою историю. Удачи

Ваша MyNameIsDick
Ваша Моё имя хуй

🎉 Вы закончили чтение Жируха 🎉
ЖирухаМесто, где живут истории. Откройте их для себя