глава 1

5 1 0
                                    

Девушка проснулась от звонка Чанёля.
*Взяла трубку* слушаю - сказала соным голосом.
- Субин! Быстро вставай! - кричит в трубку парень.
- айщ! Ты можешь не орать в трубку?! Умереть захотел?! - девушка встала с кровати.
- Прости, я тебя жду возле дома, а то в школу опоздаем *отключился*
Pov. Субин
Как же Чанёль задолбал! Блин ещё в школу идти. *Подошла к шкафу, взяла одежду* - пойдёт *оделась, смотрит на себя в зеркало* ну я красотка - улыбнулась уголками губ.

Я пошла на кухню, увидела Чанёля и своего брата

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я пошла на кухню, увидела Чанёля и своего брата. Что он тут забыл?!
- Доброе утро сестрёнка *улыбнулся* - я конечно же проигнорировала и села за стол.
- Ты не рада видеть своего брата? - конечно не рада! Пропал на два года назад!
- Конечно я рада тебя видеть *улыбнулась* - айщ! За что мне это?!
- Субин как спалось? - спросил Чанёль у меня. Логично, как я могла была выспаться если ты мне в 6 утра позвонил?!
- Хорошо Чанёль *улыбнулась* - я начала есть, думая как буду проводить каникулы с Суён. Я так по ней скучаю, хочу обнять и не отпускать. Ведь она приезжает через два дня, ура!
- О чём задумалась сестрёнка? - спросил у меня Бекхён. Бекхён и Чанёль очень хорошо общаются, даже обидно стало.
- А? Не о чём - продолжаю есть.
- Да она задумалась о Юнги - сказал Чанёль. Я его сейчас придушу! Как я могу думать о Юнги?! Ненавижу его!
- Чего?! Что ты врёшь?! - встала девушка со стола.
- Субин, ну я же прав *ухмыльнулся* - я его точно убью!
- Чанёль пошли уже в школу*взяла за руку парня и вывела из дома*
- Удачи Субин в школе! - крикнул на последок брат. Мы идём в школу и я всё ещё держу его за руку.
- Ты что творишь вообще?!*отпустила руку парня* - ну всё Чанёль держись!.
- Я сказал правду! И не надо на меня орать! - да он обноглел!
- Правду?! То что я думаю о Юнги?! - и знаете что? В этот момент стоял сзади меня Юнги.
- Субин...там.. - сказал парен.
- Рот закрой! Дай сказать! Мне он не нравится, он как старый дед ворчит постоянно! Холодный, грубый! Издивается надо мной!! Как я могу в него влюбиться?!
- Субин обернись! - сказал Чанёль.
- Да что там?!*обернулась* - я походу попала..

«Любовь - это...?»Место, где живут истории. Откройте их для себя