Юнги увидев что я покраснела ухмыльнулся. Субин что ты творишь?! Зачем я покраснела?! Он мне помог встать, я поправила юбку.
- С..спасибо Юнги *схватилась за щёки* - айщ! Ну зачем ты покраснела?! Зачем?
- Ага *ушёл в класс* - что?! И всё? Все во лишь «ага»?! Вот жешь грубый и холодный баран! Я зашла в класс и села на своё место, Юнги прожигал своим взглядом, прозвинел звонок. Урок математики, отлично я начала записывать тему с доски, как друг в класс зашёл высокий парень лет 17-19.
*Учитель посмотрел на парня* ты новенький? - спросил учитель. Я начала осматривать парня с ног до головы, наши взгляды встретились и он смотря на меня ответил.
- Да я новенький *посмотрел на учителя* - что это было? Я посмотрела на Юнги, по его лицу было видно что он зол. Неужели он ревнует? 😏
- представся пожалуйста - обратился учитель к парню. Парень подошёл к доске.
- Меня зовут Ким ТэХен, надеюсь мы подружимся *улыбнулся, поклонился* - его улыбка такая милая. Что это со мной? Субин спустись на землю!
- ТэХен садись к Субин - что? Чо мной? Я не хочу с ним сидеть.
- А можно он сядет на другое место? - спросила я у учителя.
- Субин тут только свободное место с тобой - я огляделась и вправду свободный мест нет, только со мной.
- Ладно, пусть садится - я подвинулась к окну. ТэХен сел рядом со мной, я продолжала слушать учителя, но ТэХен на меня смотрел весь урок и это меня пугало....