*прозвинел звонок*
Урок прошёл без происшествий, это хорошо. Я вышла из класса и пошла в библиотеку, за мной пошёл Юнги, что ему нужно от меня? Я хотела уже зайти как он меня прижал к стене.
- Ты что творишь?! - я начала его отталкивать, но он был сильнее меня.
- Я хочу чтобы ты от села от ТэХена - что? Ещё чего! Сама буду решать что мне делать!
- Тебе какое дело с кем я сижу?!
- Такое! - Юнги отошёл от девушки. Что это с ним? Может он влюбился?
- Пф - я зашла в библиотеку, а Юнги ушёл в класс. Я взяла книгу и села за стол, ко мне сел ТэХен.
- Привет, Субин*улыбнулся* - от куда он знает моё имя?
У меня столько вопрос это ужас.
- Привет, а от куда ты знаешь как меня зовут?
- Ты меня не помнишь?- всм помню, о чём он?
- Объясни
- Слушай, ты когда была маленькой дружила с одним мальчиком и этим мальчиком был я, мы были лучшие друзья пока ты не попала в аварию, ты после аварии забыла меня - когда он это всё рассказывал у меня пошли слёзы, неужели это он? Тот человек которому я доверяла свои секреты, ТэХен я рада что встретила тебя.
- Субин ну ты чего? *Вытирает слёзы* - я очень рада что встретила его. Я обняла ТэХена, я так скучала по нему.
- ТэХен я скучала, где ты был?
- Я тоже скучал, я уехал в Дэгу
- Ясно*улыбнулась* пошли в класс? - я уже хотела встать как ТэХен схватил меня за руку.
- ТэХен ты чего? - парень посадил меня обратно.
- Субин, ты мне нравишься - и тут я зависла, я не могу принять чувства, мне нравится Юнги и я боюсь потерять ТэХена очень боюсь.
- ТэХен, я... - я замолчала я боюсь ему это сказать.
- Я не могу принять твои чувства, пойми я боюсь потерять тебя, очень боюсь*пошли слёзы*
- Субин не плачь, хорошо хоть ты меня любишь как друга, я всё равно буду с тобой и не брошу тебя *обнял* - и в этот момент зашёл Юнги.
- Убери руки от моей девушки! - Юнги взял меня за руку и прижал к себе. Что? Я его девушка? Он головой ударился?
- У тебя есть парень ? - ТэХен встал с места.
- ТэХен он не мой парень!*отошла от Юнги* мы с ним не кто - я встал между ними, а то вдруг натворят делов, а мне их решать потом!. Мне позвонила мама, что-то случилось?
*Взяла трубку* да, мам?
- Субин прийди дамой пожалуйста
- Зачем? - я посмотрела на ТэХена и на Юнги.
- Надо, прийди дамой мы с папой тебя ждём - я отключилась. Что хочет от меня папа и мама?...Надеюсь вам понравится, я решил писать сам без Лисы потому что у неё учёба, а я болею и не хочу чтобы вы долго ждали, мы любим вас ♡♡♡
Ваш Yoongi ♡