БЕГИ. БЕГИ. БЕГИ.
Только и слышалось в моей голове. Я быстро собрался и стал невидимым, вылетая из комнаты. Пытаясь смыться отсюда, я начал набирать скорость, блуждая по этим бесконечным коридорам.
Коридор. Двери. Люстра с паутиной. Красный ковер.
Одна и та же картина повторялась по сто раз, будто в моей голове заело пластинку.
Резкое давление на шею остановило мои пытки. Повернув голову, я увидел Влада, который громко дышит, показывая мне свою ярость.
- Как ты посмел шпионить за мной. – прошипел призрак.
- Я...я... просто попал не в то время и не в то место. Это случайность.
- Случайность? – рявкнул Влад.
Он сделал меня неосязаемым и выкинул на один этаж вниз. Я несильно ударился пятой точкой и хотел уже подняться, но твёрдая рука усадила меня на место. Влад так и смотрел на меня своими кровавыми глазами.
- Дэниел, ты хоть понимаешь, что ты наделал!
- Так объясни мне, Влад.
- Кто тебя просил влезать? Я тебе велел сидеть тут, но нет, ты решил разрушить все мои планы. – начал рассказывать свои мысли призрак.
- Влад, зачем ты сюда прилетел? Что тебе нужно от монстров?
- Что мне нужно? Мог уже и сам догадаться. Хотя, с кем я разговариваю.
- Влад, я...
За дверью в комнату начался происходить балаган, и Влад остановил меня на полуслове, показав мне пальцем знак «Тихо».
Призрак повернул голову и пошел к двери. Просочившись через древесину, он стал наблюдать за происходящим. Монстры быстро начали двигаться к лестнице, сталкиваясь друг с другом. Влад снова вернулся в комнату и строго произнес:
- Сиди тут.
Он выскочил из помещения и полетел в неизвестном мне направлении.
Ага, сиди тут. Он что, мне родитель какой-то? Хотя вероятно, даже если бы мы тут отдыхали с мамой и папой, я бы все равно сбежал. Как-никак мне тоже интересно, что здесь происходит.
Я встал и вылетел из комнаты, применяя неосязаемость. В коридоре снова стало как прежде. Ни одного намека на недавнюю шумиху, хотя: подвернутые концы половиков, одна сломанная дверь, показывающая содержимое соседней комнаты.
Что же тут происходит?
Я полетел к лестнице и спустился на первый этаж. В главном зале носились зомби. Они пытались быстрее перебирать своими, и так не сильно способными ногами. Через основные двери приходили новые гости.
Я обратил внимание на мальчика, который играл в игрушки на большом ковре посередине комнаты. Он так спокойно перебирал фигурками, как будто этого переполоха не существовало. Но стоило мне улыбнуться, этот странный малыш повернулся в мою сторону и начал смотреть на меня своими большими глазами. После пары секунд игры в гляделки, он быстро встал и подбежал ко мне.
- Привет. Это ты был тем, кого принес дядя Френки? – с улыбкой на лице сказал мальчуган.
- Ну да. – немного постеснявшись, сказал я.
- Получается, ты тут единственный подросток?
- Не знаю. Наверное.
- Научи меня быть подростком! – прыгая, воскликнул мальчик.
- Научить быть подростком?
- Да, я хочу быстрее вырасти!
- Ясно.
- Так ты меня научишь?
- Ну я...
- Ты что, не подросток? Тогда сколько тебе лет?
- Мне...
- Стой, стой. Я угадаю! Тебе 120?
- Что? – усмехаясь, спросил я.
- Нет, нет. Тебе... 118?
- Неужели я так старо выгляжу?
- Почему? Моей маме 123. Разве она выглядит старой?
- 123? Вот это да.
- Вы обо мне разговариваете, мальчики? – сказал третий голос.
Рядам с нами появилась девушка, лет 20-21.
- Да. Мам, тебе же 123?
- Ну да. А что такое?
- Этот мальчик не верит, что тебе 123.
- Правда? – Вампир повернула голову в мою сторону и улыбнулась. – Ой, так это ты. Прости еще раз за тот случай.
- Ничего.
- Так как тебя зовут?
- Дэнни.
- Что ж, Дэнни. Я могу загладить свою вину и пригласить тебя поужинать с нами.
- Спасибо, но...
- Пожалуйста. – мальчик активировал свой просящий взгляд, поднимая брови вверх.
- Ну... Ладно.
- Ура! – совместно воскликнули мама и мальчик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опасно быть человеком.
Fanfiction- Так ты мальчик-дух? - крикнула девушка. "Влад задумал что-то плохое" - подумал Дэнни, следя за своим дядей. Старое здание. Скелеты, вампиры и... Ходящие желе? Стоп, это МОНСТРЫ!